У Пятого не было времени разбираться с Т/и, потому что Ча-Ча накинулась на мальчика, как пчела на мед. Пока Номер 5 был занят одним агентом, Номер 8 старательно отбивалась от другого. Хейзел всегда относится к женскому полу с нежностью, так что старался не покалечить девушку, но Т/и дралась во всю силу.
- Ну и что ты тут делаешь? – спросил мужчина, замахиваясь кулаком, но девушка тут же пригнулась.
- Не твоё дело, пончик! – она махнула ногой, а мужчина поставил блок. – Лучше берегись!
Номер 8 переметнулась ему за спину и ударила в затылок сковородкой. Хейзел пошатнулся и схватился за голову. Девушка оставила его собираться с силами. «Где Пятый?! Мне нельзя опоздать!» - ведь если Т/и опоздает, она ничего не сможет вернуть.
Девушка направилась в сторону, откуда доносились звуки борьбы. Когда она наконец увидела их, то ужаснулась. У Пятого окровавлена левая рука, с неё буквально капала кровь. Его лицо тоже испачкано в алой жидкости. Ча-Ча практически не отставала его по виду.
- Пятый, я не должна тебя убивать! Просто идем с нами! – сказала женщина, хватая его за горло.
- Только через мой труп! – Пятый смог вырваться.
- А вы всё-таки похожи с Диего!
Увидев эту картину, Т/и разозлилась. Она так сильно переживала за парня, что она снова нырнула в темный омут с головой. С огромной скоростью, девушка двинулась к агенту, которая на тот момент целилась в Пятого из револьвера. У парня уже закончился лимит перемещений.
Т/и выбила револьвер у женщины и он отлетел в сторону.
- Т/и! Тупица! - Ча-Ча ударила её кулаком по рёбрам. – Не лезь не в свои дела!
- А ты не лезь в мою семью! – Т/и почувствовала прилив сил. Она наслаждалась кровью, что брызгала ей на лицо.
Ча-Ча хотела вывернуть девушке руку, чтобы усмирить её, но та вцепилась этой рукой в шею женщины. Т/и сдавливала гортань со свей силой, что к ней пришла. Впиваясь ногтями в мягкую кожу, выступила кровь.
- Или ты сейчас же уйдёшь, - Т/и приблизилась прямо к лицу женщины, вставая на носочки. – Или я убью тебя и похороню под тюльпанами!
Но женщина не отвечала, так как ей перекрыло воздух.
- Отпусти её Т/и. – Хейзел собрал себя в руки и пришел на помощь к напарнице. – Мы уходим.
Номер 8 разочарованно оглядела женщину и пошатнула её голову, но сразу отпустила. Агенты Комиссии ушли.
- Ты идиот?! – орала Ча-Ча потирая свою окровавленную шею, выходя с напарником на улицу. – Зачем ты это сделал?! Куратор нас убьет!
- Сама подумай, - сказал мужчина, надевая маску. – Как отреагирует Куратор, когда узнает, что Т/и здесь. Пятый сразу отпадёт на задний план. Она ведь так долго её ищет.
Ча-Ча молчала, ведь понимала, Хейзел полностью прав. Они переместились в Комиссию, чтобы доложить о возвращении Номера 8.
- Послушай, ты! Маленькая аферистка! – начал Пятый. – Убирайся из этого дома! Я не знаю кто ты, но ты тут явно лишняя!
- Я вообще-то тебе жизнь спасла! ТЫ – Киндер говнюк! Если бы я не вмешалась, от тебя бы остались только пиджак и дурацкие шортики!
- В этом и проблема. – парень шагнул к Т/и. – Ты слишком хороша, слишком много знаешь. Если увижу еще хоть раз – убью!
Парень уже развернулся, чтобы уйти, но увидел на полу, забытый агентом револьвер. «Я же могу её просто прикончить» - это думал уже не Пятый, а его психически неуравновешенная версия. Он направил оружие на Т/и.
- Пятый, что с тобой? – девушка посмотрела в его глаза и увидела тот самый маньяческий блеск, который не предвещает ничего хорошего.
Парень лихорадочно надвигался прямо на девушку. Его руки дрожали, а мысли спутались.
- Откуда они тебя знают?! – Пятый спустил курок и девушка испугалась. – ГОВОРИ!
- Так. Давай решим всё спокойно! – она отступала назад.
Парень выстрелил…
- Какого черта ты ещё жива?! – парень был уверен. Он не промазал, а стрелял прямо в сердце.
В этот раз Т/и была действительно в замешательстве. Обычно она всегда знала, что делать, но это другая ситуация. Если она исчезнет, то Куратор всё-таки получит Пятого и полностью сломает, а если Т/и останется, то ей предстоит долгий путь к доверию парня.
«Если он только начинает психовать, то что произойдёт к ''Случаю''?» - девушка пыталась лихорадочно собрать мысли, но как это можно сделать, когда будущий психопат желает прямо сейчас прострелить её череп.
- Я спросил! – Пятый уже на взводе.
Всё на самом деле проще, чем кажется. Пока вылетает пуля, девушка со своей самой быстротой, которая только есть, уворачивается и снова возвращается в исходное положение.
Парень приближался всё ближе, как маньяк, а у Номера 8 ещё нет идей, как избежать эту ситуацию.
Не имея больше времени думать, Т/и убежала вверх по лестнице.
«Я тебя все равно достану!» - Пятый абсолютно не отдавал отчёт своим действиям.
Девушка уже была на крыше, как поняла, что не одна. Она стояла на краю, четко ощущая присутствие парня. Встав спиной к обрыву, она посмотрела на него.
- Некуда бежать, да?! – Номер 5 думал, что Т/и одумается и попросит добровольно уйти, но всё оказалось не так.
- Я так не думаю, - девушка искренне улыбнулась и прыгнула вниз.
- ИДИОТКА!!! – у парня наконец прояснился разум, он хотел телепортироваться, чтобы перехвалить девушку, но его лимит давно исчерпан.
Т/и летела вниз, не понимая какую ошибку она совершила. Она была готова сломать все 32 позвонка в своём позвоночнике, лишь бы спасти психику человека, которому когда-то доверяла больше, чем себе.
«Девочка плакала, пока собирала вещи. Как будто у неё их было так много.
Пого ушел, и оставил ее одну. Она была настолько расстроена, что хотела выпрыгнуть в окно. Т/и села на пол и глазами, полных слёз смотрела на дождь за окном.
- Т/И!!! – самый знакомый из всех в мире голосов ворвался в её мысли. – Пого сказал…! Сказал… - мальчик пытался отдышаться от такой ''утренней пробежки''.
Номер 5 ворвался к Т/и в комнату. Он выглядел довольно сонно, ведь только недавно проснулся. Пятый даже одет в пижаму, а на его лбу образовался пот.
- Пого сказал, что мне нужно попрощаться с тобой. ЗАЧЕМ?!
Девочка плакала, но уже не от горя, а от радости. Спасибо Пого зато, что рассказал самому близкому для Т/и человеку.
- Пятый… - начала Номер 8 всё также сидя на полу, вытирая слёзы. – Он меня выгнал… Я ухожу.
Он не нашел слов, чтобы выразить свои чувства. Он не хотел плакать и показывать себя настоящего. Вместо этого, мальчик обнял Т/и так сильно, как мог.
- Я исправлю это…»
Девушка всё падала. Казалось она летела вечность, никак не достигая конца. Слеза скользила по щеке, девушка наконец почувствовала, что приближается к мокрому и холодному асфальту, но…
Она зависла в воздухе, в восьми дюймах от земли, но почти сразу она упала, только не стой болью, что должна была. Девушка встала на ноги и заметила, всё вокруг остановилось, не было ни звука, но вскоре Номер 8 услышала знакомый, до тошноты противный голос.
- И снова здравствуй.
Перед Т/и стоял самый высокопоставленный член Комиссии – Куратор. «И снова это противное лицо» - казалось только пару дней назад она сбежала от этой чёрствой и эгоистичной женщины, но она снова появилась перед ней.
- А я смотрю твои агенты научились быстро работать. – девушка скрестила руки на груди. – Не знала, что ты так скоро меня найдёшь.
- Что ты, милая. Я даже не знала, что ты здесь. – Куратор подошла к Т/и и стала расхаживать вокруг нее круги, водя пальцем по её спине. – На тебя у меня совершенно другие планы…
«Она снова что-то задумала» - девушка отошла назад. Куратор оглядела бывшую работницу с головы до ног.
- Т/и, что это за обувь? – она скривилась.
- Если ты не знала, обувь нужна для того, чтобы в ней ходить, - Т/и встала в плотную, пытаясь дотянуться прямо до лица женщины. – Но настанет момент и эта обувь размажет твоё противное личико в собственной крови.
- Ни к чему такие нежности. – женщина хлопнула в ладоши и шагнула назад. – Я лишь следую своему плану. Ты переместилась назад в прошлое, разрушив мой План «А», но разве ты думала, что у меня нет «Б»?
- Этого следовало ожидать, - про констатировала девушка. – Что тебе нужно от Пятого?
- То же, что и в прошлый раз, но так как ты здесь и не позволишь его забрать, - Куратор зажгла сигарету. – Присоединяйся ты! Я могу дать тебе второй шанс.
- А с чего ты решила, что мне нужен шанс?! – она закипала. – Ты знаешь! Я хотела сбежать. Думаешь, что-то измениться в этот раз?! Нет!
- Ошибаешься, Т/и, - она затянулась порцией никотина. – Ты сделаешь всё, чтобы защитить их… и Пятого.
- Я лишь хочу обломить тебя, потому что ты его не получишь и даже своим кривым пальцем его не тронешь!
- Да? А почему он тогда лежит на крыше без сознания? – Куратор приготовила чемодан. – Уже поздно, Т/ишечка, его не остановить!
Женщина исчезла, а Номер 8 рванула на крышу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер 8
ФанфикНомер 8 убегает от преследователя и появляется там, где совершенно не хочет быть. Эти события заставляют Т/и окунуться в воспоминания. Девушка решает остаться и помочь своей семье, которая ее даже не помнит. Т/и предстоит вмешаться в события будуще...