27.1 Глава

3K 150 10
                                    

После завтрака почти все разошлись по своим делам.

Ваня ушла в магазин музыкальных инструментов, потому что в её скрипке испортилось то, что Т/и даже не поняла. Клаус вышел прогуляться, но всё ещё оставался под надзором Диего, что им обоим не особо нравилось. Лютер скрылся в библиотеки Академии, а Эллисон уехала по делам связанным с работой.

Тем временем Т/и ждала своего “тренера” в холле. Несмотря на кофе и их подушечные бои утром, девушка всё ещё пыталась справиться с усталостью и апатией. Её клонило в сон, да и особого настроя на тренировку у неё не было.

Мало того, что она не хотела тренироваться (да, она хотела размять кости и наконец, выбраться из комнаты, но точно не для того, чтобы тут же их сломать с помощью брата) и тратить на это время, так Номер 5 ещё и опаздывает.

«Сам же меня разбудил, а теперь я его жать должна!» - возмущалась Восьмая, сложив руки на груди.

- Долго ещё тут стоять будешь? – послышался голос из-за спины.

Т/и обернулась и увидела хмурого Пятого справа от большой лестницы. Тот оценивающе на неё посмотрел, тяжело выдохнул, показывая, что эта ситуация его тоже раздражает.

Парень прошел к двери позади него. Пока Номер 5 вёл девушку к месту, где они будут тренироваться, он решил объяснить, что именно они будут делать.

- Для начала, я хочу понять какие конкретно у тебя силы, - говорил он, проходя по коридору. – Начнём с проникания в разум, а затем скоростной бег ну и базовою тренировку. Ясно?

- Ага, - буркнула девушка, но Пятый не обратил внимания.

Он уверенным шагом направился в оранжерею, чётко осознавая, для чего он туда идёт, но расскажет ли он свои искренние мотивы…

 
Зайдя в большую, просторную и светлую комнату, Т/и почувствовала приятный, немного приторный запах совокупности всех растений. Она оглянулась вокруг. Вдоль высоких стен стояло множество столов, на и под которыми находилось множество горшков с цветами и сорняками.

К комнате не было стульев, так что Восьмая села на стол в позе лотоса.

- Расскажи вкратце о том, как ты читаешь мысли, - приказал парень и остался стоять напротив девушки.

- Я смотрю человеку в глаза, концентрируюсь и пытаюсь зайти в его сознание. Я могу видеть не только мысли в реальном времени, а также прошлое, но проблема в том, что чем дальше в разум я захожу, тем сильнее побочные эффекты.

Номер 8Место, где живут истории. Откройте их для себя