24 Глава

3.2K 136 5
                                    

Предупреждение: Селфхарм (самоповреждение)

На следующий день*

Уже с самого раннего утра Номер 8 ждала Эллисон сидя на кровати, испепеляя дверь взглядом и прислушиваясь к каждому звуку за ней. Т/и искренне надеялась, что она придёт не просто так, а они хотя бы выйдут из комнаты, чтобы размять её старческие кости. (Да, конечно старческие. Ей всего 32)

Ручка двери опустилась, и у девушки загорелись глаза, полные надежды.

- Доброе утречко! – бодро поприветствовала Эллисон. – Как спалось?

- Наконец-то ты пришла! – вскликнула Т/и и вскочила с кровати к сестре, чтобы обнять, на что та ответила.

- Быстро ложись обратно! Тебе нельзя вставать, - приказала сестра, от чего лицо Т/и помрачнело.

Она угрюмо вернулась в постель, а Номер 3 села на край рядом.

- Только не говори, что ты сюда поболтать пришла, - умоляла Восьмая.

- Почти, - сказала Эллисон и Т/и снова наполнилась надеждой. – Надеюсь, ты не против поговорить об отце? – аккуратно спросила девушка, на что сестра немного скривилась.

- Возможно...

«Да ла-а-а-адно, Т/и соберись! – твердила она сама себе. – Он уже мёртв!».

«Но несмотря на это он продолжает тебя доставать из загробного мира! – сказал другой внутренний голос». (Второй голос – это последствие Параноида. Можно сказать это самые настоящие и искрение мысли Т/и)

- Он же вёл записи по нам, - проконстатировала Номер 3. – И про тебя тоже.

- К чему ты клонишь? – недоверчиво, с серьёзным лицом спросила Т/и.

- Мы могли бы поискать эти документы, - она придвинулась к девушке. – Может он писал, как можно вернуть всем память.

Восьмая задумалась. А ведь действительно. Реджинальд говорил, что вышвырнул её не просто так. У него же были какие-то причины. «Единственная его причина – это старческий маразм! – вставил свои пять копеек внутренний голос».
Тем более, если это был очередной эксперимент, то наверняка он вёл записи.

- Было бы не плохо, - согласилась Номер 8. – Но есть небольшая загвоздка… - она намекнула на свой маленький и импровизированный карантин, из которого ей запретили выходить.

Номер 8Место, где живут истории. Откройте их для себя