18 Глава

3.6K 167 11
                                    

- Я сделала свой выбор и мне плевать, что ты думаешь! – девушка кричала почти на всю улицу, стоя прямо перед Пятым.
- Идиотка!!! Я же сказал, что разобрался бы с этим “Докторишкой”!
Со стороны это выглядело так, как будто два подростка что-то не поделили, а поодаль стоял их молодой отец и просто угорал с этой ситуации.
- Т/И! – по буквам проговорил он. – Тут старший, вообще-то Я! ЭТО МЕНЯ ТЫ ДОЛЖНА СЛУШАТЬСЯ! – раздраженно заорал парень.
«Снова малыш Пятый крутит свою шарманку» - подумал Номер 4. Парень сед на траву, продолжая наблюдать. «Попкорна не хватает».
- Попкорна тебе не хватает?! – возмутилась Т/и.
И только тогда Клаус заметил, что грозный взгляд девушки устремился прямо ему в зрачки, считывая все мысли. «Я влип. Теперь ещё и под горячую руку попаду».
Слева от Номера 4 и Номера 8 блеснула синяя вспышка. Пятый телепортировался, оставив их. Он был зол, ведь привык, что к его словам как минимум прислушиваются.
- Может, выпьем? – воодушевлённо предложил парень.
- Клаус нет! – возмутился Бен, стоявший за его спиной.
- Клаус да, - прошептал Номер 4 так, чтобы его услышал только мёртвый брат.
- А знаешь я не против! – заявила девушка.
 
Клаус купил бутылку текилы для обоих и пачку сигарет для себя. Пара прошла в какой-то парк недалеко от школы. Они сели на первую попавшуюся скамейку.
Т/и посмотрела по сторонам, вдыхая свежий воздух, которого ей так не хватало. Впервые за несколько лет она почувствовала себя свободной. Просто она ещё не знала, что её ждёт впереди.
Вокруг, по парку до сих пор гуляли люди, а точнее подростки, которые остались развлекаться после выпускного. Они были уже далеко не в трезвом состоянии, так что Клаус и Т/и не собирались от них отставать.
- И что, мы просто так будем бухать? – решила уточнить девушка.
- Да, а что? – не понял парень.
- Давай так, - начала она. – Сыграем в карты. Проигравший отвечает на вопрос только правдой или же выпивает три больших глотка. Как тебе?
- Тогда вопросы должны быть мега каверзные! – Номер 4 заметно воодушевился, а Т/и уже достала из ботинок карты и начала тасовать.
- О боже, Клаус! Во что ты превратился?! – строго прокомментировал Бен, скрестив руки на груди.
Первый расклад и победа конечно за Т/и, ведь она профессионал. Клаус надулся, но всё же добровольно ждал вопроса. Девушка тщательно обдумала и решилась.
-  Тебе разве не обидно? – она бережно посмотрела на парня, а после добавила. – Они считают тебя просто за безответственного наркомана.
- Возможно, так просто и есть, - он усмехнулся. – В любом случае тебя действительно долго не было. И ты не знаешь, что  нами происходило.
- Ты прав… - девушка задумала некий план. Она решила заглянуть в мысли Клауса при первом удобном случае.
Второй расклад и снова побеждает Восьмая.
- Эй! Ты жульничала! – заявил Клаус.
- Не пойман, не вор, - она усмехнулась. «Сейчас!» - девушка нашла идеальный момент, проникнуть в его воспоминания.
Т/и хотела посмотреть всего лишь на несколько месяцев назад, но немного переборщила, заглянув на почти 16 лет в прошлое парня, сидящего перед ней.
«Отец часто запирал маленького Клауса в подвале, оставляя его наедине с призраками – истинным страхом Номера 4. Реджинальд уверен, что именно так Клаус преодолеет страх, но это были лишь собственные убеждения их старика.
Т/и почувствовала на себе страх мальчика, забившегося в углу. Она прочувствовала абсолютно каждую эмоцию, будто это она боялась призраков, будто она сидела на холодном полу в подвале.
Девушка одновременно видела воспоминание и со стороны и от глаз Клауса. Она видела, как призраки ходят вокруг мальчика. Каждому из них нужно что-то сказать или передать».
Стало настолько холодно и жутко, что девушка больше не могла это видеть. Из-за огромной дистанции во времени, которую она совершила заглядывая парню в голову, её виски ужасно заколотили. Так сильно, что она скорчилась.
- Т/и? – побеспокоился Клаус.
Восьмая промолчала, а лишь взяла бутылку и немного отпила.
- Она в порядке? – поинтересовался Бен, на что Номер 4 кивнул.
- Итак, мой вопрос! – после алкоголя ей стало легче, но голова не переставала гудеть. – Как ты пережил то, что делал с тобой отец?
- Подожди-ка… Ты… – до парня дошло. – Точно. Мысли читаешь. – про констатировал он.
Т/и мило, но виновато улыбнулась. Она не только читает мысли, но и может заглянуть в прошлое. Правда это требует огромных усилий и сопровождается непредвиденными последствиями.
- Пожалуй, выпью, - Клаус  потускнел и сам захотел порыться в своей памяти, но пока он придавался воспоминаниям, он понял, что что-то не так.
Когда он вспомнил те самые ночи, то ему не было так больно и страшно, как раньше. Наоборот, даже легче. Парень внимательно осмотрел девушку. Её глаза заметно покраснели, а сама она тряслась.
- Ты как? – озадаченно спросил Номер 4.
- Да, продолжим! – хоть это и прозвучало весело, но девушка всё продолжала дрожать.
Третий расклад. На этот раз победил Клаус.
- О боже, - закатил глаза Бен, стоя прямо за скамейкой, когда Номер 4 стал радостно визжать как девчонка. – Подумаешь, победил.
- Я выиграл! – вопил парень и вставая ногами на скамейку начал танцевать подобие танца. – Я обыграл Т/и!!!
- Задавай уже свой вопрос, - «Пусть позлорадствует, а потом я его снова обыграю!».
- Точно, точно, - сказал почти шепотом, поднимая указательные пальцы в воздух. – Сейчас, - он спустился и снова сел нормально.
Восьмая мирно сидела и перетасовывала карты. Её голова продолжала болеть, а глаза стали ещё краснее.
- Точно! – неожиданно воскликнут Клаус, от чего Т/и немного дёрнулась, а Бен снова ударил себя по лбу.
«Когда же он успокоится?!» - подумал Номер 6.
- А что у тебя с этим Психологом? – парень загадочно посмотрел на девушку.
- Чего?! – она мягко говоря удивилась от такого вопроса. – Э-эм…
- Да ладно!!! – подбадривал Клаус. – Я же видел, как он на тебя смотрел!
- Ты не заставишь меня! – Т/и едко ухмыльнулась, натянула улыбку, как у Пятого и потянулась за бутылкой, но Номер 4 её остановил.
- Т/ишечка-а-а!!! – он мило улыбнулся, но Восьмая с силой отобрала текилу. – Зануда!
Клаус хитро посмотрел на Бена.
- Точно что-то скрывает, - утвердил Номер 6, на что Номер 4 одобрено кивнул.
- Бен!!! – крикнула Восьмая, потому что поняла, что он периодически перекидывается с Клаусом парой фраз. – Продолжим.
- Ладно, ладно, - Номер 4 поднял руки вверх в знак поражения.
Четвёртый расклад. Снова Клаус.
- Да иди ты! – возмутилась Т/и.
- Хах! – парень сжал руку в кулак, как победитель. – Я начал сомневаться в твоём профессионализме!
- Это Бен тебе помогает! – заявила девушка.
- Совсем нет! – парень пытался оправдаться.
- Ты постоянно посматривал мне за спину! Это точно Бен!
- Я не причем, - добавил Номер 6.
- Итак! Может, расскажешь о Пятом в детстве, а точнее… о вас с Пятым? – по его лицу можно прочитать, что он торжествует.
- Ты издеваешься? – она приподняла бровь, на что парень просто вытянул беззаботную улыбку. – Уж лучше выпить.
- Т/и!!!
- Чего тебе?!
- Ты же знаешь, что можешь мне доверять? Дело не в игре в карты, - Клаус очень хотел, чтобы Т/и ему доверилась.
За те пару дней, что она тут, Номер 4, хоть и был под кайфом, но замечал, что с доверием у девушки проблемы. Она не могла никому довериться, потому что ей самой никто не верил.
- Ладно, - решилась девушка. – Сравняем счеты.
«Воскресенье. Т/и проснулась слишком рано из-за кошмара. Ей приснилось, как в неё выстрелил Пятый. Она были в лесу, а вокруг незнакомые ей люди. Как только парень выстрелил, Восьмая проснулась и больше не могла уснуть.
Девочка ворочалась из стороны в сторону по кровати, пока не свалилась на пол, потому что в дверь кто-то постучал.
- Ауч!!! – закричала Т/и.
- Что случилось?! – Номер 5 встревоженно забежал в комнату. – Где ты?!
- На полу!
Пятый приглянулся. И действительно. Номер 8 лежала вся взъерошенная в пижаме на полу. Парень еле сдерживал свой смех, но по его лицу всё видно.
- Чего тебе надо? – надулась Т/и, вставая с пола.
- Пошли пугать Клауса, - предложил он.
- И как? – уточнила Восьмая.
- Он тоже не спит, а сидит на чердаке и курит, - Пятый явно воодушевился своей идеей. – Мы пойдём туда, изобразим голос отца, наорём на него и сбежим!
- Ты же понимаешь, что это тупо?
- Да! – на его лице красовалась яркая улыбка.
- Тогда пошли!».
- Так это были вы!!! – закричал Клаус, когда вспомнил, как он по всему дому бегал за Т/и и Пятым. И через пару мгновений до него, наконец, дошло. – Стоп, что?
- Клаус? – Т/и не поверила ушам. – Клаус, что ты помнишь?!
- Я-я не знаю… - он задумался, ведь парень ляпнул это неосознанно. – Само вырвалось. Я…
- Знаешь, не думай сейчас об этом. Идём домой.
Они вместе встали, и не проронив ни слова направились обратно в Академию.

Следующая глава: 11.03 😌

Номер 8Место, где живут истории. Откройте их для себя