20 Глава

3.2K 153 14
                                    

В честь дня рождения автора позже выложу бонусную главу👉🏼👈🏼
Приятного чиения❤

Темно и холодно.

Т/и открыла глаза и почувствовала себя запертой во тьме, как птица в клетке. Её тело парализовало. Она не могла ни двигаться, ни говорить. Девушка видела лишь тьму, которая не давала понять ей, где она находится. И не позволяла разглядеть ни малейшей детали того места.

*Яркая, молниеносная вспышка*

По всему телу будто бы прошел электрический шок.

«Драка подошла к реваншу. Т/и выбила из рук мужчины нож, как вдруг тот резко схватил её руку, в которой находилось импровизированное оружие. Он прижал девушку спиной к себе и пронзил её под левой стороной грудной клетки её собственной рукой».

Девушка скривилась от головной боли.

*Снова вспышка*

«Номер 8 сильно зажмурилась и свернулась от ужасно невыносимой боли. Нельзя терять ни минуты, так что она медленно и уверенно (почти) вытащила колышек из тела. Кровь мигом хлынула из раны, а Т/и старалась зажать её рукой, чтобы перекрыть кровотечение» - боль стреляла в голове новыми приливами, что позволило Т/и двигаться. Она скрючилась.

*Снова яркая вспышка*

Но на этот раз свет не прекращал светить девушке в глаза, от чего она не могла их открыть. Она щурилась и отворачивалась от света до тех пор, пока окончательно не привыкла. Всё ещё зажмуриваясь, Т/и немного приоткрыла глаза и прикрываясь рукой, наконец, разглядела место, в котором находилась.

В один миг стало очень холодно, от чего Восьмая поёжилась и осознала, что сидит на стуле. Её окружали идеально ровные и белые как снег стены. Т/и опустила взгляд. Напротив неё стоял ещё один стул.

Номер 8 продолжала с неким подозрением разглядывать помещение, пока позади не послышался звук перелистывающийся бумаги.
Из-за спины девушки вышел взрослый мужчина.

- Я в аду? – томным голосом пробормотала она, когда наконец разглядела его.

- Не драматизируй, Номер 8! – громко и тяжело сказал Реджинальд Харгривз – отец семи приёмных детей (по совместительству ублюдок и лицемер (сугубо мнение Т/и)).

- Номер 8? – переспросила Т/и. – Неужели, впервые ты называешь меня не ничтожеством.

Номер 8Место, где живут истории. Откройте их для себя