32 Глава

2.8K 133 61
                                    


- Что черт возьми произошло?!

- Снова они в крови!

- Опять Куратор?!

- РОМАШКАААА!!!

Разные голоса доносились сквозь темноту.

"Ничего. Ничего не видно. Всё как обычно. Несмотря на то, что моё тело в отключке, мой разум вполне функционирует. Могу подумать над тем, что случилось.
Пятый пырнул в меня ножом. Класс. Почему-то я не удивлена. Зато теперь я точно уверена, Куратор что-то с ним сделала. Нужно чтобы Пого изучил препарат Пятого и проверил всё ли в порядке.

То, что он сделал со стопроцентной вероятностью он сделал из-за Параноида. Так странно... В какой-то момент я даже была рада тому, что Пятый сделал. Он бы облегчит мою жизнь...
Но я не могу умереть сейчас. Сначала я убью Куратора, а затем и себя".

Со временем в глазах стало светлеть. Девушка приходила в сознание. Она очнулась в своей комнате, снова прикольная к столь нелюбимой кровати.
Вокруг шуршали и шептались члены семьи, обеспокоеные рано и состоянием Т/и.

- Как она? - жалобно спросил Клаус, но никто ему не ответил.

Восьмая зашевелила рукой и почувствовала, что её кто-то аккуратно держит. Девушка тихонько приоткрыла глаза. Это была Ваня.

Свет стал резким. Таким, что жжёт глаза, от чего Номер 8 прищурилась. Ваня заметила, что Т/и наконец-то подняла веки и крепко обняла девушку.

Номер 8 улыбнулась, почувствов тепло тело Номер 7. Она почувствовала не только физическое тепло, но и внутренне беспокойство родной сестры.

- Кха, кха, - неуклюже закашляла Восьмая от боли в животе.

- Прости, - Номер 7 аккуратно отодвинулась, позволяя Т/и разглядеть всё помещение и всех, кто вокруг.

Ваня с красными от слез глазами. "Боже, как же много она плакала в этой жизни, - грустно подумала Восьмая".
Лютер, стоящий возле стены и наблюдающий со стороны. Недалеко от него Диего. "Два брата стремлящиеся к лидерству".
Эллисон со стаканом виски в руках. "Видимо, запивает стресс".
Собутыльник Клаус, сидящий на полу в противоположной стороне от Вани. Он выглядел очень расстроеным и встреводенным. Будто у него только что чуть не отняли лучшего и единственного друга. Хотя... так и было.

Номер 8Место, где живут истории. Откройте их для себя