🌊Реакция№22🌊

5.4K 179 54
                                    

Реакция на то что вы случайно поцеловались.

(Ага да, случайно.))
[Внимание!! Статья наполнена тупым юмором и шизой. Все как вы любите]

Наруто

Наруто вообще, зарекомендовал себя как похититель случайных первых поцелуев, так что не удивительно что и вы поцеловались случайно.
Вы тренировались, точнее Наруто совершенствовал технику теневого клонирования а ты помогала и вот в один один из его клонов бьет тебя в спину и ты полетела прям на Настоящего Наруто и в этот момент ваши губы соприкоснулись и вы упали в не глубокую речку что была зади Наруто.

Саске

Ты как и наш король помидоров очень популярна, так что не только за тобой бегают Фанатки, в твоей же ситуации фанаты.
И вот вы как два идиота убегаите, вы накинули на себя капюшоны и вас не узнали но затоттолпа толкнула тебя и ты спиной ударилась об стену а на тебя Саске, и по чистой случайности вы поцеловались.

Сакура

Вы всей девчачей компашкой играли в игру где нужно передать карту губами и если карта упадет то ты проиграл.
И вот ты пердаешь карту Сакуре и то на не смогла ее принять и вы поцеловались.
Обе запищяли и отскочила друг от друга, но потом просто посмеялись.

Какаши

Вообщем, тебе ужасно надоело то что ты вышла погулять с товарищем, который и сам тебя позвал снова он все время читал книгу.

-Какаши хватит, ты меня позвал гулять а сам читаешь, отдавай свою книженцию!

Ты потянулась за книгой а потом стала идти на Какаши пока он поднимал книгу нат головой чтобы ты не достала.
Но ты так просто не знаешься.
Только вот какаши споткнулся об кору дерева и упал на спину а ты на него, и так получилось что вы поцеловались, разве что через маску.
Ты сразу же отстранилась и прийдя в себя быстрее чем Какаши ты забрала его книгу и встала на ноги.

-Прости... Но зато книжка та моя

Стала ты хвастаться пока Какаши не снял маску и не поцеловал тебе, в это время одна его рука обняла твою талию и при тянула к себе а вторая спокойно забрала книжку.
Когда он отстранился то закрыл лицо книгой и улыбнулся.

-И ты прости Т/и но книжечка то моя)

Ирука

~🍥Реакции по Наруто🍥~Место, где живут истории. Откройте их для себя