Идея от: user12785574
Мне так забавно стало и стилько приколов в голову пришло что я обязанна была это сделать😆.
Наруто
Вы сидели на диване, вышивали, а Наруто рядом с вами писал отчёты, вдруг к вам подходит ваше чадо и говорит.
-Мам... А от куда берутся дети?
Вы посмотрели друг на друга и.. Запониковали, два пвникера...
Единственное что вы смогли ответить это.
-Не сейчас, мы расскажем, но не сейчас...Саске
Вы сидели за столом и ужинали, вся ваша семья, В/и, Саске и ваша дочка.
-Как дела в академии?
-Все хорошо мам, только наш сенсей, она какое-то время не будет нас учить..
-М? Почему?
-У нее будет ребенок, кстати, а от куда берутся дети?
Саске поперхнулся рисом чем вас насмешил, вы легонько шелкнули дочку в лобик и лишь улыбнулись.Сай
-Пап...
-Да?
-От куда берутся дети? ..
-Ну...
Вы в бегаете в гомнату и закрываете уши вашему сыну зная на сколько просто Сай может все расказать.Какаши
Какаши сидел на диване и отдыхал после миссии, вдруг к нему подходит ваш сынок и садится рядом со словами.
-Паа, а почему я не помню себя когда я был совсем маленький? Как вообще появляется дети?
Молодой(или не очень) отец сначала удивился а потом стал медленно доставать книжку.
-Чтож время пришло..
Ну и он получил черпаком по бошке
-Я тебе дам время пришло!
<а нефиг ребенку психику портить>
Шикамару
Тут даже объяснять не нужно, Шикамару все рассказал в научном термине так что ваш ребенок ничего не понял а вечером рассказывал что у папы какие-то проблемы с головой и он не знает что детей приносит аист.
Чоджи
Ваш ребенок искренне верит что дети берутся из капусты, так что таких вопросов нет.
Акацуки:
Итачи
Вашего ребенка это пока что не интересует, повода нету а если и будет вы сможете все прекрасно объяснить.
Хидан
-Паа...
-Чего?
-От куда берутся дети?
-Из женщины
-ну ты и гений Хидя
Сказали вы с улыбкой.______________________________________
Я не стала делать реакцию с другими персонажами так как просто для них идей не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🍥Реакции по Наруто🍥~
De TodoНу тут все просто мои булочки, это реакция и не только, по Наруто, и да, я как автор тоже там присутствую так что возьми меня за руку и погрузись в мой мир Наруто!!