🐞Реакция№27🐞

5K 168 24
                                    

Заказик от:

Надеюсь я правильно поняла заказ 😅

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надеюсь я правильно поняла заказ 😅.

Тут будет мало персонажей ведь я просто больше не смогла ничего придумать.
Простите пожалуйста.

Наруто

Наруто... И флирт... Это скорее смешно чем сексуально, в эго духе что-то между флиртовал а подкатом.
Что-то типо:
-твои ноги как Рождество и Новый год, мне бы хотелось бы побывать между праздниками.

С одной стороны это смущает, особенно когда вы на людях но а с другой стороны это ну слишком смешно.
Но он хотябы старается.

Какаши

Ну... Хоть Какаши до тебя не разу не был в отношениях, но, книги Джираи в помощь, уж поверь он всегда знает что делает.
Он даже какое-то время, изучал какие у тебя слабости и фетиши.
Он хотел это знать чтобы понимать с какой так сказать стороны подойти.
Но он никак не мог узнать ничего больше чем то что твой фетиш это его сильные руки и его лицо без маски.
Но ему и этого хватало так что он этим успешно пользовался, он делал одно действие которое сразу вгоняло в краску.

Какаши просто при обнимал тебя одной рукой за талию и подтягивал к себе при опускал маску,хитро ухмыляясь и приближался к тебе, но в такие моменты он тебя не целовал, а если и целовал то прерывисто чтобы подразнить тебя.
Зато в такие моменты он так пошло флиртовал что просто не верилось что это Какаши, один раз у тебя аж ноги подкосились.

Ирука

Ты и в правду думаешь что он на такое способен? Нет ну он как бы пытался но вы оба сначала держали минуту молчания а потом хохотали на весь дом.
Так что в случае подкатов, заигрываниень, флирта, то все это больше по твоей части.
А то бедный Ирука не выдержит.

Хидан

Тут скорее не флирт... А пошлые шутки.
Только дай ему возможность  то все. Они сразу попробует смутить тебя пошлыми фразами, и не только фращами.
Ему нравиться тебя трогать, везде, не важно когда и где.

Какузу

Падла номер один, пошло флиртует и даже не краснеет.
А главный прикол в том что он тебя только дразнит.
И происходит что-то типо этого:

Вы сидели на одном диване, ты читала он пересчитывал деньги, вообщем все идет хорошо, пока конечно он не закончится подщет, и вот тогда ему становиться скучно .
По этому он берет тебя за талию и притягивая к себе сначало шепчет нежности а потом в ход идет флирт, но стоит только тебе ответить на его фразочки и шутоньки то все, как только ты посмотришь на него, у него уже будет самодоарльная улыбка, и уже через пару секунд ты находишься под ним прижатая к дивану.

Мадара

Бич намбер ту, которая не краснеет.
Да блин, ему даже иногда флиртовать словами не нужно, он тебя одним своим видом совращяет.
Он высокий и с прекрасным телосложением, ему лишь ладно походить перед тобой без футболки.

Он готовил кофе и залив его в чашку решил подождать пока тот остынет.
Он посмотрел на тебя мойушую посуду, и не к силу ни к городу он снял с себя футболку.
От чего он сразу же мог заметить как ты начинаешь краснеть.

-Что-то не так Т/и?

-Да нет... Все Н.. Нормально..

Проговорила ты закончив выть посуду и собиралась уходить но тебя прижали к столешнице.
На лице Учихи виднелась самодовольная улыбка .
Одной рукой он провел по твоей щеке и опустил ее к шеи а потом и на плечо втягивая кофту с плеча.
Он поцеловал тебя в губы, да так что было ясно чего он хочет, только вот он резко отстранился и сказал.

-Ну, мне пора на собрание)

-Мадара!штоб ты здох

-И я тебя люблю

Тобирама

Мммм, кто бы мог подумать... Что такой человек как Тобирама, до жути любит флирт.
Хотя увы редко флиртует прям пошло.
Но это не критично, ведь когда вы наидене то он может разойтись по полной.

Ты готовила ужин  и к тебе со спины подошел Тобиас и обнял.

-Что делаешь?

-Ужин готовлю

-Ммм, а что именно готовишь?

-Ну сейчас сварила рил и буду отжаривать овощи

-О, а я вот тоже умею кое что отжаривать..

-... Тобирама!

Он засмеялся и хитро улыбнулся поиска ты смотрела на него.

~🍥Реакции по Наруто🍥~Место, где живут истории. Откройте их для себя