🍀Реакция№48 Ч.2🍀

2.8K 110 7
                                    

Реакция Т/и на то что И/п признался другой девушке в любви но она его отвергла

Истории между собой не связаны

Шикамару

Ну как бы да, Я не могу представить чтобы Шика признавался девушке, даже в аниме его отношения с Темари начались без всех этих признаний.
Так что я тут немного сменила и решила что Шика будет просто, отказывать всем девушкам что признавались ему в любви(я надеюсь вас это устроит)

Ты и Шикамару познакомились как и большенство в Академии.
Ты была достатоснотпопулярна, можно было сказать что так же популярна как Саске.
Это его и отталкивало, но когда он понял что тебе это вообще не интересно, и ты предпочтешь общаться с изгоем.
Так и получилось что вы дружить с начала только в четвертом, Ты, Шикамару, Чеджи и Наруто.
Из-за такой компании тебя стали считать немного странной но все равно любили.

Когда же вы стали по старше ты добилась своего, теперь у тебя не было такой популярности, и чувствовала ты себя спокойнее.
Появилось больше настоящих друзей и так далее.
Ну и первая влюбленность была у большенста, но не у мистера геморой, а все потому что „Да кому вообще нужна эта трата времени ”
Именно это он как-то сказал в вашей большой компании, другие ребята сказали ему быть проще, но в твоей голове застряли эти слова, и никак не выходили.
После ты часто наблюдала как Шика отказывает КАЖДОЙ девушке что хотябы пыталась признается ему в чувствах.
Ну... Надежда была утеряна, ты как-то даже потухла, ты ведь даже не знала что он чувствует к тебе, но понимала что и так получишь отказ, это и растраивало, растерялось то вдохновение что было раньше, и большенство это заметили, тем Более Шика.

Спустя неделю ты решила что по живешь недельку у сестры из другой деревни, просто чтобы отдохнуть и не провоцировать себя.
Когла тебе уже надо было уходить и ты опаздывала .
Ты встретила Шикамару который явно не собирался тебя отпускать пока ты все не расскажешь.

—Ну... Мне нравится один парень... Но он отказывал каждой девушке, и однажды сказал что отношения без полезны

—Вот оно что, да не парься ты из-за этого, просто признайся, если он не тупой то все поймёт

От куда взялась у тебя эта уверенность не понятно, но это был идеальный момент, ты подошла к нему и подтянув за кофту поцеловала, а после убежала ведь тебя уже ждали.
Ну что ж... Когда ты вернулась он во первых извинился а во вторых признал что чуства взаимны.

~🍥Реакции по Наруто🍥~Место, где живут истории. Откройте их для себя