Просьба от user71701103
Фанфик в котором Наруто является Яндаре.
Было ранее утро, Вы проснулись от ярких лучей солнца что били вам в комнату, вы встали с кровати и потянулись с очень хорошим настроением так как недавно случилось то чего вы так давно ждали.
-(В/и)...
-Да Наруто Кун?
-Тебе... Кто нибудь нравится?
-А?... Ну... Можно и так сказать
Вы сильно покраснели стараясь избежать взгляда блондина а после тот сказал
-Ну, хехе, значит мне боятся не чего так что... (В/и) ты мне нравишься.
Шок, удивление, вы не могли сказать ни слова в сторону смущенно улыбающегося шиноби, но в одну секунду вы подбежали и обняли того отвечая взаимностьюВот что случилось неделю назад, вы были очень счастливы ведь влюбились в Узумаки еще с первого прибытия в Коноху, сегодня после тренировки вы бы хотели куда-то позвать своего парня, вы переоделись и собрав все что нужно направились на тренировку которую пообещали Наруто и Ли, пока вы шли вас остановил какой-то парень и попытался что-то сказать но вдруг он как будто увидел призрака или что похуже за вашей спиной, он убежал а повернувшись вы столкнулись и уткнулись кому-то в грудь, это был Наруто, вы ему улыбнулись.
-Привет (В/и)
-П.. Привет Наруто....Вам было непривычно не добовлять приставок кун, чан, так что вы немного засмущались и просто улыбнулись тому.
-Ты идешь на тренировку? Мы уже тебя ждем!
-Да да, пойдемВы улыбнувшись подхватили того под локоть и пошли на тренировку, она длилась три часа и вы уже устали, после когда вы отдыхали и сидели возле Наруто то сказали.
-Слушай Наруто... Может пойдем сегодня в Ичираку?
-О, да пойдем!
Вы улыбнулись но вдруг к вам приходит Сакура
-(В/и) чан, Цунаде сама просит тебя явится в ее кабинет.
-ХорошоВы встали и пошли за Харуной, когда вы пришли то Цунаде сама сказала что вы отправляетесь на задание.
-(В/и), (И/п),Сакура и Наруто, вы отправитесь вместе с Куренай на одно задание.
Вскоре вы уже выходили за ворота, вы немного растроились потому что хотели сходить на мини свидание с Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🍥Реакции по Наруто🍥~
РазноеНу тут все просто мои булочки, это реакция и не только, по Наруто, и да, я как автор тоже там присутствую так что возьми меня за руку и погрузись в мой мир Наруто!!