💜Реакция№45💜

3.8K 181 24
                                    

Реакция И/п на то что Т/и идеальная "мама"и нянька

[Тут будут не все персонажи, так как для них Я просто не придумала ничего, но если вы ну прям ооочень хотите видеть кого-нибудь то пишите]

Какаши

Команда номер 7 уже сама по себе испытание, особенно когда они были мелкие.
Шумные, быстрые, уследить и успокоить невозможно, особенно Наруто, да и Сакура с Саске не далеко ушли, и иногда Какаши было сложно за ними уследить.
Но спасением была Т/и.
Ты приходила на тренировки по двум причинам.
Первая это потому что ты просто общалась с Какаши так как вы были знакомы с детства.
А вторая хто то что ты была самопровозглашённой нянькой для Наруто, он же называл тебя старшей сестрой.
Какаши впринципе восхищало то что ты так легко справляешься с воспитанием буйного Наруто но мало того, ты прекрасно ладишь со всей командой, пока Какаши пытается их сто раз чему-то научить или попросить и они но не слушают, Одно твое слово и они как шелковые.
Иногда он тебя спрашивает в чем подводвох.

-Т/и

-М?

-Как ты черт возьми это делаешь?

-Ех-е... Не знаю меня просто дети любят, а я к ним хорошо отношусь^^

-Но их трое, не сложновато?

-Да хоть десять, если они меня слушают то почему бы и не поняньчиться

После такого ответа он походу знает с кем будет востонавливать свой клан.

Ирука

Работа преподавателем дело тяжкое, не важно с какими врагами ты сражался на миссиях... По возвращению твои самые сильные враги это ученики.
Конечно Ирука уже привык к этому но все же иногда хотелось чтобы по одному велению была тишина, и это случилось.
Когда ты приходишь проведать наставника к тебе сразу же сбегаютьсч дети которые обожают с тобой общаться.
Однажды Ирука предложил провести урок вместо него... Ой зря ведь он был в шоке когда дети в полной тишине, так еще и так внимательно слушали тебя.
Когда урок закончился он с шоком в глазах смотрел на тебя.

-Как?

-Ась?

-Как ты их успокоила и заставила слушать?

-Ну...наверное это потому что они видят во мне что-то ближе к другу, и воспринимают больше как дружеский расказ а не преподавательский

~🍥Реакции по Наруто🍥~Место, где живут истории. Откройте их для себя