Мммм, меня не было... С апреля? О да... Думаю вы меня поймете, у меня экзамены, поступление,разборки с документами и рефлексия, так что о вдохновении и речи нет.
Но тут я решила расслабится и почитать истории по Наруто...
И я вспомнила почему начала писать реакции!
А все потому что мне ничего не нравится!!!
А авторы у которых супер крутые реакции они выходят редко, по этому по ходу.... Я по немного возвращаюсь к вам, так что вот реакция❤
___________________________________________Реакция И/п на то что Т/и вернулась с миссии которая длилась очень долго.
Наруто
С этим солнцем вы не виделись всего 2 месяца, но по его словам прошла целая вечность!
Когда он узнал что ты возвращаешся то буквально уже с четырех утра ждал тебя у главных ворот вместе с Сокурой, так что так только ты показалась на тебя налетел блондин и из-за легкой усталости ты потеряла равновесие и вы упали на землю.-Наруто блин...
-Прости! Я просто очень соскучился!
Ты тяжко вздохнула и погладила того по голове
Саске
Агрессивная булочка даже и не предполагала что ты на столь долгое время за держишься, пол года без Т/и, той девушки которую невозможно игнорировать, или на которую невозможно обижаться потому что ее пощитывный характер просто не позволяет.
Саске был слишком спокойный, он даже никак не реагировал на выходки Наруто.
Когда ты вернулась ты его не увидела среди людей которые тебя встречали, но зато ты его встретила в парке через который нужно пройти чтобы попасть к тебе домой.-Т/и.... М... Как дорога? И... А?
Парень удивился когда ты просто подошла к нему и обняла.
-Я блин по нему скучала, А он даже не встретил меня
Пробурчала ты А парень лишь посмеялся и обняла тебя в ответ.
Какаши
В один день Цунаде отправила тебя на довольно таки долгую и трудную миссию, так что тебя буквально полтора года не было в Конохе, все переживали но ты поддерживала связь с хокаге, так что если ее спрашивали она все пересказывать.
Но не смотря на это Какаши не мог найти себе места, он постоянно был на нервах и даже пару раз просился у Цунаде чтобы поехать за тобой, но нет, и вот ты вернулась.
У себя дома ты привела себя в порядок и решила зайти сразу к Какаши, так как Цунаде рассказывала что он очень переживает.
Хатаке в это время как раз шёл домой с пакетами в одной руке пялясь в землю, пока не услышал женский голос напротив себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🍥Реакции по Наруто🍥~
RastgeleНу тут все просто мои булочки, это реакция и не только, по Наруто, и да, я как автор тоже там присутствую так что возьми меня за руку и погрузись в мой мир Наруто!!