♛Полюбив тебя...♛

5.5K 167 38
                                    

Меня очень вдохновила песня:

Duncan Laurence-Arcade

Уверенна большенство ее слышали, так вот, я послушав ее расплакалась, меня эта песня тронула до глубины души, и мне очень понравились строчки
Loving you is a losing game.
И я вспомнила кое что, и ко мне пришло вдохновение.
Так что приятного чтения.

История с Итачи

-И... Итачи? Почему? Для чего тебе это? Зачем эта резня?
-Ты не поймешь Т/и.... Мне будет сложно это обяснить, беги от этого пока я даю шанс...

Говорил итачи отворачивается голову чтобы ты не видела его слез.
Не на секунду не замешкавшись ты подбежала к тому и обняла.

-Что ты творишь?! Я же сказал бежать от сюда!
-Мне все равно! Я тебя одного не оставлю! Хочешь убей меня но один ты не останешься! Я собираюсь понять тебя!

И... У тебя получилось достучаться до парня, в тот день резни клана, выжил не только Саске, но и Т/и Учиха....
С того самого дня. Ты всегда была рядом с Итачи, ты его не проклинала, не боялась, ты была рядом, в сложные моменты вы были для друг друга поддержкой.
Хоть теперь ваша жизнь и была похожа но скованую свободу, но ты была позитивным человеком, так что Итачи никогда не приходилось грустить когда ты была рядом.
Были конечно и сложные моменты, Итачи сильный человек но... Бывали и конические атаки вроде этой:

-А может я все же зделал ошибку... Может я все же должен был заступиться за клан... Боже я так жалок...

В такие моменты у него творился ураган в голове, он даже плакал, но у него всегда была поддержка, ты его обнимала, гладила по голове и успокаивала, всегда говорила приятные вещи и успокаивала.

Когда он присоединился к Акацуки то тебя не хотели принимать ведь ты можешь лишь мешаться, но Итачи заступился и сказал.

-Если она не останется со мной то можете даже не надеется на мое участие.

После этого тебя приняли, разве что Итачи не позволил тебе становиться членом этой организации, хотя ощущала ты себя именно так, ты просто всегда ходила с Итачи, на все миссии, он боялся отпускать тебя или оставлять одну, он не мог потерять единственный свет в его жизни.
Так что ты всегда была рядом.
Когда Итачи потерял первого напарника в Акацуки и вторым стал Орочимару, то вы стали похожи на двух девченок дерущихся за красавчика в школе, и ты явно не отступала. Но всеирешилось само когда Орочимару напал на Итачи чтобы отобрать глаза, Итачи захватил его своей техникой а ты отрубилась тому руку.
Когда Орочимару изгнали из Акацуки и Итачи стал напарником Кисаме то тебе даже показалось что вы поладите, и так получилось, шло время и тебе было ясно что наконец-то ты не единственный друг для Итачи, и это было радостной новостью.

~🍥Реакции по Наруто🍥~Место, где живут истории. Откройте их для себя