🗻Реакция№39🗻

4.5K 192 34
                                    

Заказчик:

Заказчик:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наруто

К тебе не рискуют подходить ведь прекрасно знают девушку великого героя.
К тому же у вас с Наруто есть парные подвески которые все знают, и знают что они обозначают, по этому как-то всем еще хочеться жить а не подкатывать к девушке, чей парень с одного шялбана вырубить тебя.

Саске

Вы договорились встретиться но когда он подходил к месту встречи то он заметил как с тобой говорит какой-то парень.
И Саске решил подслушать все.

-И почему ты такая вредная

-Какая есть.

-Не ломайся, пойдем, я угощаю

-Отказываюсь.

-А если я настаивию?

-А если я тебя закопаю?

-Пхахаха, какая юморная

-Она не шутит

Сказал Саске подходя к тебе при обнимая за плечи и смотря на того парня.
Вообщем тот пацан ушёл, а Саске иногда задумывается зачем ему ревновать...

Какаши

Ты была на... Ай ладно, вам с подружками не нужно повода чтобы выпить а в особенности Цунаде, по этому вы как обычно отдыхали распивая алкоголь.

Когда же вы нагулялись то все разошлись и ты так же пошла домой но пока ты шла к тебе подошли три парня чтобы "познакомиться", ну а ты в зюзю была особо не против не понимая о сом вы даже говорите, но когда те начали распускать руки ты сразу  стала их отталкивать, но для них это был как легкий толчёк.

-ех чтож за люди пошли, девушка явно не хочет с вами идти

Сказал Какаши который следил за тобой так как знал что бляха муха что-то случиться.
Он подошел к тебе и приобнял , а после кинул грозный взгляд  на тех парней,а после стал им угрожать из-за чего они ушли.
После чего Какаши пришлось нести тебя до дома, но в этот раз ему повезло и ты не сопротивлялась.

~🍥Реакции по Наруто🍥~Место, где живут истории. Откройте их для себя