Внимание, Внимание, присутствует много при много стекла.
*в конце соавтору пришлось успокаивать автора потому что та ревела*
Ну ладно, приятного чтения.Заказ все так же от
Реакция на то что И/п любит Т/И а она его нет .
Наруто
С самого первого дня вашей встречи блондин влюбился в тебя, ты была его лучиком света, ты была его идеалом, как только он слышал твой голос то всегда становился радостнее, ты никогда не боялась его, не считала монстром для тебя он был просто Наруто, мальчик который был твоим лучшим другом, но вы росли и все менялось...
Как там говориться? В дружбе между мальчиком и девочкой всегда кто-то будет дружить, а кто-то любить.Ну и любил тебя Наруто, ты его заворадивпла, красивые волосы, чарующие глаза, звонкий и милый смех, все, абсолютно все он любил в тебе он буквально был готов умереть за тебя но... Что случится если его чуства все же не окажутся взаимными? Или же нет..
Четвертая мировая война положила конец , и разорвала ваши связи... Ты зашетила Узумаки в замен на свою жизнь, ты прикрыла его, Наруто не мог поверить своим глазам он осторожно сел рядом с тобой и на его глазах были слезы.~Нет, нет, нет...
Шептал Наруто положив спою руку тебе на щеку.
-Н.. Наруто...
-Т.. Т/и чан?... Я..я... Зачем? Лучше уж я бы принял урон...
-Дурачок ты Наруто... Кхе...это моя обязанность, я же говорила что буду тебя оберегать
-Нет Т/и... Я.. Я же люблю тебя...
На слова парня ты лишь слабо улыбнулась и сказала
-Ты главное стань Хокаге, ради меня хорошо? Я уверенна что у тебя все получится мое солнышко....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🍥Реакции по Наруто🍥~
LosoweНу тут все просто мои булочки, это реакция и не только, по Наруто, и да, я как автор тоже там присутствую так что возьми меня за руку и погрузись в мой мир Наруто!!