➡Реакция№14⬅

6.6K 135 15
                                    

Заказик от _VeronicaHyuga_000

Заказик от  _VeronicaHyuga_000

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Общая предыстория

Путь шиноби не такое лёгкое дело, постоянная опасность, стресс волнение, все это давит... А что делать когда и твои близкие подвергаются такой же опасности? А если с ними что-то случиться? А ты им не сможешь помочь?. И так всегда, на тебе давил огромный груз, ты всегда улыбалась, не смотря ни на что, тебя считают очень сильной духом, и... Это нужно поддерживать... Но ... Даже у сильных знают нервы... Сначала ты начала просто разцарапывать руки по крови от стресса(да это возможно автор так делала), ну а когда смелости стало больше ты стала резать руки, сначала зарамины, потом не глубокие порезы, а потом опасные раны. В один день у тебя случился нервный срыв, все об этом узнали и И/п решил прийти поговорить с тобой но увидел как ты безжалостно режешь свои руки.

Наруто

Твой срыв случился на тренировке, тебя на столько все выбесело что ты сорвалась.
Будучи уже дома ты не выдержала и взяв кухонный нож стала резать свои руки заливаясь слезами.

-Т/и!! Что ты творишь?!

Услышав знакомый голос ты уранила нож и поняла что не закрыла двери, ты сидела на полу как к тебе подбежал Наруто, тот перед кем ты всегда старалась улыбаться. Лисенок нашел аптечки и обработал твои раны перебентовав их.
Ты виновато смотрела в пол пока тебе не заключили в теплые объятия, Из-за чего ты заплакала и от тебя было слышно тысячу извинений, а Наруто просто слушал каждое слово что ты говорила.

Саске

Твой срыв случился из-за твоего парня, этот человек в начале отношений был такой милый, добрый, заботливый, ну просто ангел, но через два года он стал жестокий и токсичный, каждый божий день ты слушала какая ты ничтожна, безпомощная, никому не нужная, слабая и так далее.
Но бросить было страшно, ведь этот человек явно больной на голову, Саске он давно не нравится, он видел как ты страдаешь и он хотел помочь, но боялся вмешиваться, до одного дня.
У тебя случился не совсем срыв, а точнее твои руки ты не сама порезала это зделал твой парень.
В этот день ты решилась и сказала что вам пора растаться, так этот псих взбесился и напал на тебя, стал душить, бить, кричать, а после он достал кунай которым стал медленно но глубоко резать твои руки.
Ты кричала от боли и просила о помощи.
И видимо судьба тебя услышала и возле твоего дома проходил Саске и услышав крики о помощи он все сразу понял, выбив дверь тот сразу атокавал твоего парня и вырубил его.
Подбежал к тебе он увидел разтрепаную Т/и, с синяками на шее, окровавленными руками и замлаканым лицом по которому все еще текли слезы.
Парень сразу же взял тебя на руки и отнес в больницу где тебе и помогли.
Очнулась ты через два дня, так как твоему организазму нужно было востановиться. Ты лежала на койке в больнице а возле тебя на стуле сидел Саске, заметив чтобы очнулась он как будто ожил.

~🍥Реакции по Наруто🍥~Место, где живут истории. Откройте их для себя