Заказик^^: Katya0434
Реакция И/п на открытую одежду Т/и
Наруто
Открытая одежда, закрытая одежда, ему все равно, главное что ты себя хорошо в ней чувствуешь, хоть он переодически и смущается смотреть на тебя в откровенных нарядах, но всегда поддерживает и даже помогает выбирать одежду, хотя... Она не всегда модная... Ну зато всегда весело подурачиться выбирая глупые шмотки.
-Я это носить не буду...
-Брось Т/и чан, одень
-Нееет
Так он пытался заставил тебя носить платья.
Саске
Нравиться ли ему? Определенно да, он бляха муха сам ходит с голым торсом, так почему тебе нельзя.
Ко всему этому это он помог тебе перестать стесняться своего тела, и перестать носить мешковатые шмотки.-Зачем носить такие массивные вещи если твоя фигура позволяет носить все другое?
-Я стесняюсь
-Да ну? Ты то? Я думал у тебя совести с рождения нет
Сакура
Она переживает за твой боевой вид, у для то майка, то шорты, то топ, и эти вещи тебя вообще почти не прикрывают, а кому тебя лечить если конечно тебя ранят? Правильно, Сакуре.
Так что теперь она собирает тебя как капусту.-Ну Сакурааа... Мне жарко будет!
-Угомонись! Зато не здохнешь!
Какаши
Он впринципе тебя никак не ограничивает, максимум может предупредить если это может как-то навредить тебе, а так у вас полное доверие и уверенность друг в друге, хоть вы и волнуетесь друг за друга, но годы вместе убедили что все будет в порядке.
Какаши никогда не был против что ты ходишь в слишком откровенной одежде, но все же он предпочитает чтобы ты так ходила только с ним или дома... Хотя... Дома можно и в одном белье ходить.Ирука
Он обсалютно против! Ему хоть и нравиться смотреть на тебя в открытой одежде, но он ужасно переживает за тебя, да и ревнует, ведь для тебя нет никакой разницы.
Кто бы мог подумать что Ирука такой ревнивый.
Хотя... Зная что он буквально пылинки с тебя здувает, то тогда все понятно.
Ирука совсем не контролёр, просто он очень беспокоиться и хочет быть уверен что с тобой все хорошо.Цунаде
Ой, девачки, вы обе одеваетесь глубоко неприлично! Вообще твой стиль был более задержаный до встречи с Цунаде, ну а потом она тебе стала одалживать свои шмотки... Иии пошло поехало.
Гаара
Ему это нравиться, ты впринципе редко открыто одеваешься, максимум на праздники, а на праздниках только близкие, по этому он обсалютно спокоен,иногда даже настаивает чтобы ты одевалась открытее, мол, и кожа дышит, и ходить легче.
Я больше скажу, он даже сам покупает тебе эти шмотки.Шикамару
Он уже привык к такому, и он даже не переживает за тебя, просто он прекрасно понимает что если кто-то и тронет тебя, то он останется без рук, ведь ты женьщина страшная.
-Ты уверенна что в этом пойдёшь..? Уже поздно, а если на тебя нападут?
-У меня есть палочки для суши)
-Ем... И как это тебя спасёт?
-А так что пусть хоть кто-то посмеет меня тронуть я им глаза повыкалываю, их утоплю а глаза сожгу!
-Понял, принял, Обработал. Хорошей дороги
-Спасибо милый^^
Итачи
Ты уже пол часа рассказывала своему парню как выхватила это красивое платье по скидке, да при этом и последнее.
-Ну... Может ты хотя-бы его оденишь
-А ой точно
Ты быстро собралась и пошла в комнату, вышла уже в красивом красном платье, у тебя были открыты плечи, голая сапина и довольно открытое декольте.
Когда парень тебя увидел то на его лице появился видный румянец.-Хе-хе, нравиться?
-С одной стороны безумно нравится... А с другой... Куда ты будешь это одевать?
Шисуи
Ты купила очень много шмоток и решила показать их своему парню.
И одним из нарядов было черное короткое коктейльное платье на тонких лямках.-Как тебе?
-Ого... Красиво конечно, но... Давай договоримся что в этом платье ты будешь ходить только со мной, мне так будет спокойней
Проговорил парень с улыбкой а на твой положительный ответ он подошел и обнял тебя.
Мадара
Он собственник, и он ревнует, но с другой стороны... Коль есть чем хвастаться то почему бы и не ходить в открытой одежде, к тому же тебя никто не тронет пока ты в деревне, ведь все знают жену главы клана Учих.
Но впринципе он хоть и ревнует, но все же даже наставает на этом.
К тому же у него всегда есть повод на вечер)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🍥Реакции по Наруто🍥~
RandomНу тут все просто мои булочки, это реакция и не только, по Наруто, и да, я как автор тоже там присутствую так что возьми меня за руку и погрузись в мой мир Наруто!!