Заказ от Evgenia_19_-
Часть первая.Буду писать по две-три реакции так что выйдет несколько частей.
Реакция на то что Т/и беременна.
Наруто
(Статус:Женаты два года)
Вообще вы с Наруто давно хотели детей, над вами даже стал Курама прикалываться, говорил мол.
[Курама]:-Т/и Т/ф, тебе что одного этого идиота мало? А если ребенок будет сильно на него похож? Это ж с ума сойти можно.
Из-за этого Наруто постоянно журнал на Кураму, мол тот ничего не понимает и бла, бла, бла, а ты же просто смеялась с них.
Каждый вечер Наруто раскаиваться как бы он васпитавал своих детей.-О! А еще я бы их расеннгану научил, а потом и техники теневого клонирования, круто да, Т/и? Т/и....
Но ты уже тихо совета возле парня с легким румянцем на своих щеках.
И вот в один , очередной день ты была у сакуры, она приготовила твои любимые вкусняшки но тебя скрутило лишь от одного их вида, ты пробыла в уборной пол часа если не больше, ну а потом осмотрев тебя Сакура сказала.-Ну что ж, поздравляю мамаша
-Ч... Что?!После этого ты и Сакура быстро побежали к Наруто в резиденцию Хокаге, там как раз Шикамару шел по коридору.
-Куда вы так летите? У Наруто сейчас настроение не очень, роботы мно...
Не успел он договорить как Сакура его заткнула.
-Не до этого, тут женьщина с ребенком
Проговорила та Хихикнув пока Ты пришла в Кабинет к своему мужу и зашла туда.
-Т/и? Что-то случилось? Ты какая-то странная, бледная... но видно сто счастливая, рассказывай что у тебя там)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🍥Реакции по Наруто🍥~
De TodoНу тут все просто мои булочки, это реакция и не только, по Наруто, и да, я как автор тоже там присутствую так что возьми меня за руку и погрузись в мой мир Наруто!!