Вообщем, решила я написать реакцию .
Реакция на то , как бы сложилась ваша жизнь будь какой-то близкий человек жив.Наруто
[Его родители]По сути ничего в его характере почти не поменялось, он все так же хочет стать хокаге, такой же веселый и смелый, разве что стал чуточку спокойнее и даже сильнее, благодаря тренировкам отца.
Лично Кушина и Минато были просто в восторге когда узнали что ты девушка Наруто.Ты очень часто приходишь к ним в гости и остаешься в восторге от этой семейки.
Хотя чаще всего пока Наруто что-то громко обсуждает с Кушиной ты и Минато тихо сидите в сторонке.Саске
[Его старший брат]Тому что Итачи жив есть простое объяснение, ты его спасла, во первых ты вразумили Саске и избавила его от глупых мыслей о мести, и сама того не подозревая дала ему новый смысл жизни.
А вот Итачи ты спасла тем что смогла изобрести лекарство что вылечет его болезнь, что и случилось.Прошло несколько лет и видно что все прекрасно, Ты и Саске поженились и он никуда не уходит, максимум на какие-то миссии что дляться максимум неделю.
Его старший брат стал шиноби и сенсеем .
К тому же Итачи с огромным удовольствием няньчиться со своей племянницей.Какаши
[Рин, Обито и Минато]Благодаря тому что его сокомандники и сенсей были живы, Какаши стал что-ли более открытым и общительным, уже не было того холодного и темного как ночь взгляда.
Нет, теперь можно было видеть его улыбку, хоть и через маску.Конечно все не идеально.
Например из-за того что Рин нравился Какаши ,была проблемка, ведь недавно вы тайно стали встречаться, а тайно, чтобы не обидеть Рин, по этому нужно было свести ее с Обито.
Что успешно получилось.И вот ты сидишь и наблюдаешь из-за кустов как Обито признается Рин.а рядом с тобой от куда не возьмись появился Наруто.
-Т/и сан...
-е?! Ой... Что ты тут... А.. Не важно...
-а разве Рин сан не нравится Какаши сенсей?
-... Запомни Наруто... Это называется зло во благо)
Проговорил Какаши что появился сзади вас.
Итог:Рин осталась с Обито, а ты с какаши, и у всех все было прекрасно.
Цунаде
[Джирая]
(И да я их шипперю и вы мне ничего не зделаете я в другой стране)Вообщем,когда ты узнала о том куда отправился Джирая и на сколько это опасно то найдя Наруто ты ему все расказала и вы вместе направились на помощь вашему сенсею и вам удалось его спасти.
Когда вы вернулись в Конохо то Цунаде вас сильно отчитала но после тяжкого вздоха обняла и поблагодарила.И все стало почти как раньше, Наруто продолжил свои тренировки с Джираей, а вот ты...
Ты проснулась то что походу, чисто теоретически... Между Цунаде и ее сокомандником есть какая-то связь...
Ну вообщем благодаря тебе ты их свела, а потом была и кресной.Шикамару
[Асума]Когда все же удалось спасти сенсея Шикамару благодаря сложным целебным техникам то можно было вздохнуть с облегчением.
Ну что сказать... Теперь ты и Шикамару личные няньки дочки Асумы и Куренай.
А когда и тебе и Шике было 18 то его наставник шутит что вам тоже нужно завести ребенка.
На что Шикамару недовольно бурчит а ты смущенно отмахиваешься.
Вот такая вот идейка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🍥Реакции по Наруто🍥~
De TodoНу тут все просто мои булочки, это реакция и не только, по Наруто, и да, я как автор тоже там присутствую так что возьми меня за руку и погрузись в мой мир Наруто!!