Заказик от: user05309197
Реакция на то что Т/и сильнее И/п но притворялась слабой.
Naruto
На самом деле он никогда даже и не думал на сколько ты сильная, его устраивало то что ты с ним дружишь и ходишь вместе в Ичераку, но вот когда вас отправили на совместную миссию он знатно так прифигкл когда увидел тебя в сражении, ты сама уложила 70% всех противников.
-Вау Т/и чан! Это было так круто даттебаё!
-Хех, спасибо...
-Нам нужно будет потренироваться вместе, и я обязан сыграть, а то вдруг ты станешь хокаге а не я!
Вообщем голубоглазое солнышко было в восторге и не капли негативной эмоции не испытало.
Sasuke
Он еще с детства стал замечать что ты очень сильная и талантливая, по этому в тайне считал вас соперниками, он этого не показывал но всегда хотел быть лучше тебя.
Когда вы отправились на совместную миссию то Саске умудрился серьезно поранться, он уже думал звать подмогу но всех остальных врагов ты шелка как орешки и после под лечила Саске.
~Впечетляет...
-Что?
-Говорю что, я и сам был справился!
Sakura
Ты как и Сакура училась у Цунаде, только вот твои способности проявлялись куда медленнее, но зато когда ты смогла все освоить то явно превосходила Харуну как и по силе так и в плане медицины.
Она сначало немного злилась но все же потом приняла это как факт и даже просила потренировать ее.Kakashi
Он конечно подозревал что всегда есть кто-то кто лучше него, но чтобы этой кто-то оказалась твоя возлюбленная это уже слишком.
До того самого момента Какаши даже а голову ничего не приходило, ты в обычной жизни была неуклюжая, милая, смешная, вобщем типаж который Какаши обычно называется "беспечный оптимист" Но тебя он больше называл "оптимистичный, неуклюжий пингвин".
Так вот когда вас отправили на общую миссию он просто расчитовпл взять на себя основное задание, и чтобы не подвергать тебя опасности он бы дал тебе мелкую работу.
Но какого было его удивительно и эфект шока когда ты меня чем за 15 минут победила всех 50 врагов в одиночку.Итог таков что теперь он стал меньше переживать когда ты ходишь на миссии без него.
Shikamaru
Он был признан гением, но ведь всегда есть кто-то выше.
Ты никогда не светила своим интеллектом и старалась быть абсолютно обычной среди других людей.Но как-то тебя и Нару отправили на миссию, и вам нужно было придумать стратегию, пока Шикамару думал ты уже все придумала и четко рассказала, а самое главное что твой план сработал.
Он стал больше с тобой общаться.(Мне страшно какие у вас будут дети...)
Gaara
Ты одна из тех кто пробил его защиту и его это впечатлило, ведь ты скорее не использовала силу а хитрость.
Но с того момента вы не виделись, по сути вы обязаны Наруто за то что он вас свел вместе.Когда вас отправили на миссию он даже не был удивлён, ведь и так прекрасно понимал на сколько ты невероятная.
Neiji
-Сильнейший из клана Хюга? Пф! Да я его на раз два уложу!
Это ты сказала еще будучи ребенком в Академии, и кто же знал что ты здержишь свое обещание, когда вы уже были намного старше, на одной из тренировок ты уложила его пока Неиджи глядел на тебя с шоком в глазах.
Тогда ты ему лишь улыбнулась, но ой как зря ведь он по уши влюбился в эту улыбку, и искал любой повод для встреч, вечерние тренировки? Да, случайная встреча на улице? Конечно, совместные миссии? Обязательно.
Itachi
Вероятность того что кто-то будет сильнее его чертовски мала, но тебе удалось быть той одной из миллиона.
По сути вы были врагами, но только старая дружба не позволяла вам убить друг друга.
На одном из ваших сражений Итачи собирался захватить тебя в гендзюцу но у него не получилось чему он был крайне удивлен.
К тому же ты сражалась на его уровне что он оценил и даже отступил.Madara
Он когда увидел тебя на тренировке то сказал.
-Пф? И что эта малявка мне сделает, да один ее удар как ветер будет.
Ну что ж, он ну очень сильно ошибался, ты прям хорошенько ему врезалась, что чуть аж ребра не сломала.
А когда вы были на совместной миссии то он моргнуть не успел как все было готово а на тебе не единой царапины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🍥Реакции по Наруто🍥~
De TodoНу тут все просто мои булочки, это реакция и не только, по Наруто, и да, я как автор тоже там присутствую так что возьми меня за руку и погрузись в мой мир Наруто!!