🌺Реакция№21🌺

5.7K 158 128
                                    

Ваууу, это что не заказ? Это что автор ,сама решила написать?! Ваааау🤣.

Реакция И/п на фобию Т/и.

🌻Наруто🌻
[Аутофобия-Боязнь одиночества]

Эта фобия пошла из детства и появилась просто из-за несчастных случаев, почему то когда ты оставалась одна всегда происходило что-то плохое, да и не только по этой причине.
Тебе всегда было неприятно находиться одной.
Наруто очень долго не знал об этой фобии. Ты всегда ходишь с ним, везде и всегда, он был не против но его заинтересовало, почему?.
И в один вечер он сказал.

-Т/и чан, сходишь в магазин за продуктами?

-А? Да... А ты пойдешь со мной?

-Почему? Разве ты не можешь просто пойти в магазин? Это займет всего пол часа максимум

-Ну...

Тогда ты ему и рассказала про свою фобию.

-То есть ты боишься оставаться одна больше чем на 15 минут?

-мг...

-Ну! Ничего, со мной ты точно одна никогда не останешься!

🌃Саске 🌃
[Ахлуофобия-боязнь темноты, ночи]

Узнал он о твоей фобии, еще в детстве, только вот когда вы стали старше, то он думал что это прошло, но нет.
Ты всё так де боялась темноты, и боялась оставаться одна в этой темноте.
Саске де обожал темноту и ночь, так что он позвал тебя прогуляться, только ночью, ты долго мялась, но все же не хотела ему отказывать.
По этому сейчас ты стоишь в темноте, на улице и ждешь его.

-Т/и я тут

Ты сначала испугалась вздрогнув но потом и увидев парня на дереве ты облегченно вздохнула.

-А... Саске это ты...

-Ты что испугалась?

-Немного... Может ты не помнишь но я боюсь темноты...

-А? До сих пор?

Проговорил парень и спустившись подошел и взял тебя за руку.

🌸Сакура🌸
[эйхофобия - боязнь произносить или выслушивать добрые пожелания]

Было восьмое марта, первое восьмое марта которое ты празднуешь со своей девушкой .
Она с самого утра принесла тебе чай из лепестков сакуры.

~🍥Реакции по Наруто🍥~Место, где живут истории. Откройте их для себя