Заказик: ItachiSasukeMadara
Наруто
Вы знакомы с детства и тогда он даже не надеялся что с ним кто либо подружиться, а тем более такая девченка с популярностью на уровне Саске.
Но все же в один день ты проявила инициативу и вы очень быстро подружились.Теперь вернемся к настоящему времени, вот, от кого он не ожидал такой трусости так это от себя, он просто боялся признаться, мало ли ты его отвергнеш и даже перестанешь быть его другом.
Но все же он решился, а то что он за будущий хокаге такой что даже не может признаться любимой девушке в чувствах.
И да, он признался и не пожалел, ты ответила взаимностью, чем безумно обрадовала блондина который был в не себя от счастья, ведь такая девушка просто драгоценность, а когда она Твоя девушка то это рай.Саске
Сколько бы он не говорил что ты его раздражаешь он по своему симпатизировал тебе, по типу:
-прекрати так мило улыбаться раздражаешь...
Не волнуйся за меня я не ребенок..
Зачем тебе столько косметики? Ты и так красивая...
Что? Конечно я тебя не ревную! Просто из-за твоей доброты тобой могут воспользоваться!И как бы он не скрывал что ты ему нравишься, тебе и так было все ясно.
Какаши
Твою идеальность он заметил еще в начале знакомства, хотя он и переживал из-за этого, вдруг ты слишком доверчивая или просто не сможешь отказать.
Но повезло и ты знала меру.
Честно говоря сложно было устоять перед твоей идеальностью.
Но и признаться он боялся по разным причинам.
Тут ваша разница в 13 лет и он пологал что тебя это может как-то смущать.
Но и ты девочка не глупая, почти сразу заметила странное поведение сенсея, ты конечно тоже об этом думала, ну, о возрасте.
Ему как никак 29 а тебе только 16.
Может и так но нельзя терять шанс по этому на любые мелкие намёки Какаши ты отвечала такими же намеками, что придавало ему уверенности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🍥Реакции по Наруто🍥~
РазноеНу тут все просто мои булочки, это реакция и не только, по Наруто, и да, я как автор тоже там присутствую так что возьми меня за руку и погрузись в мой мир Наруто!!