Как бабы о груди базарили

3.9K 150 84
                                    

Даже не спрашивайте как мне это пришло в голову, просто с меня снимали мерки для платья и я сама Ахирела с объема груди при моем низком росте.
Я скоро Цунами догоню....

Вообщем, история о том как дамочки из Наруто вели бабские разборки.

Все началось с того что никого не придупредив Цунаде собрала девченок и мы все дружно поехали на горячие источники.

(Я одна заметила что все начали писать про горячие источник?)

И вот собралась вся девчачая зборная.
Цунаде, Шизуне,Автор, Хината, Сакура, Ино, Тен тен ну и конечно же Т/и.
Все они собрались и поехали на источники никому ничего не сказав.
Когда они приехали и должны были сначала помыться а потом уже идти в источники.
Уже находясь в горячей водичке каждый о чем-то болтал, Т/и заметила что Тен тен, Сакура и Шизуне сидять скрестив руки на груди и недовольно смотрят на остальных.

[Автор]:-Девочки вы чего такие... Хмурые?...

[Сакура]:-Да нет ничего...

[Цунаде]:-Завидую я вам, вам так легко живется без лишних 2-3 килограм...

[Шизуне]:-Зато никому из здесь присутствующих вас не понять

[Цунаде]:-Неправда

Цунаде устремила свой взгляд на Автора которая что-то очень бурно расказывала Т/и.

[Автор]:-Ну и я ему говорю, сельдерей корневой не соситается с базиликом! А он такой, тогда добавь тимьян

[Т/и]:-Ничего не понятно Автор сама но звучит как скандал года...

[Автор]:-А я о чем говорю!

[Цунаде]:-Автор!!

[Автор]:-Здесь! Ой... То есть что?

[Ино]:-Какой у вас объем груди?

[Автор]:-Хмммм, я толком то и не помню... Т/и мы же недавно были в примерочной, ты не помнишь?

[Т/и]:-Около 103см?

[Автор]:-Точно! 103см(это кстати не  шутка...), что бы я без тебя делала Т/и!

[Сакура]:-Афигеть...... Как?! Что вы блин жрете чтобы они такие были?! Сколько капусты с кефиром вы употребляите?!

[Хината]:-Генетика.....?

[Цунаде]:-А че это вы на нас гоните, вот Т/и...

[Т/и]:-А что сразу Т/и... Меня в это не впутывайте,.... Мне как бы и так хорошо...

[Ино]:-Брось Т/и и не такое обсуждали говори

[Т/и]:-... О/г(объем груди)...

[Шизуне]:-Впечатляюще...

[Т/и]:-Это сарказм?

Цунаде засмеялась и после они с Автором достали саке.

[Тен тен]:-Автор я думала вы бросили пить...

[Автор]:-А сегодня я буду пить!!

Вскоре девушки продолжили болтать и на другие темы, ну там... Робота, алкоголь, спорт, уход за собой, мальчики...
Кстати на счет мальчиков....

*за титрами*

[Наруто]:-Джирая сама... Я не думаю что это хорошая идея вот так сидеть на дереве и наблюдать за девушками...

[Джирая]:-Тшш, я нашел вдохновение...

[Какаши]:-Вот, вот Наруто, будь тише

[Наруто]:-Какаши сенсей? А вы что тут делаете?

[Джирая]:-Он согласился помочь в иследываниях...

[Наруто]:-Спасите помогите...

[Саске]:-Согласен...

[Наруто]:-Саске? А ты что тут делаешь???

Итог:никто так и не узнал что там делал Саске на дереве.

The end

~🍥Реакции по Наруто🍥~Место, где живут истории. Откройте их для себя