🍃Реакция№38🍃

4.9K 193 16
                                    

[Дисклеймер-Если вы видете ортографические ошибки то прошу просто их игнорировать,я дислексик и по этому просто их не вижу, и не надо меня поправлять!!! Если болят глаза не читаете! ]

Реакция на то что И/п нравиться в Т/и-е то из-за чего она комплексует.

Наруто
[Шрамы]

Ты такая же целеустремленная как и Наруто, но иногда из-за трудолюбия ты перегебаешь палку, иногда, а точнее почти всегда ты приходила домой с синяками и царапинами. Ну и за столько лет у тебя накопились шрамы.
Ты начала комплексовать, и к кому как не к Наруто обратиться за потдержкой.

-То есть это из-за шрамов ?

-Ну да... Знаешь, я даже не знаю почему так... Ведь у большенства девушек шиноби нет таких проблем...

-Это все потому что они не так много работают над собой и тренируются!

-А?

-Т/и чан! Сама подумай! Ты самая трудолюбивая девушка! Готова пойти на всё чтобы стать сильнее! Ты даже ходишь на тренировки к Ли вместе со мной, ты очень, очень сильная! И это круто!

Ты удивленно глядела на парня а после улыбнувшись обняла того и поцеловала в щеку.

-Спасибо

Саске
[Внешность]

Ты впринципе не вощпринимаоа свою внешность, все девушки в твоем окружении такие красивые, ну а ты...
Вот так ты думала, но Учиха был совершенно другого мнения, он этого почти никогда не говорил но всегда считал тебя красивой , ему нравилось смотреть на твое милое личико и на то когда ты замечаешь его взгляд и смушяешься стараясь спрятаться в мешковатой одежде.

Сакура
[Детская внешность]

Ты всегда комплексовпла что выглядишь младше чем одногодки.
В 13 выглядишь на 9 в 16 на 13 , а в 20 на 16,конечно это и плюс что ты выглядишь моложе, но тебя это смущало и ты чувствовала себя странно.
Но тебя всегда придерживалась Сакура.
Хотя при первом знакомстве она подумала что ты чья-то младшая сестра, но ты оказалась старше ее.
Теперь она считает это очень милым.

Какаши
[Гетерохромия-разный цвет глаз]

Еще в детстве было все нормально, да и тогда большинства не волновало кто как выглядит. Но после 10-ти лет ты стала носить повязку на глаз, и все новые знакомые и друзья даже не подозревали что у тебя разный цвет глаз.
И Какаши не исключение, вы раньше не хорошо общались, а подружились как стали старше.
Ну а там уже получилось так что вы стали симпатизировать друг другу, ну и стали парой. Тебе понадобилось время чтобы довериться Какаши и все же расказать про свою "проблему", на твое удивление он был восхищен и его завораживали твои глаза.
У вас даже спустя годы осталась привычка что он лежит на твоих коленях, ты например читаешь а он просто смотрит в твои глаза.

~🍥Реакции по Наруто🍥~Место, где живут истории. Откройте их для себя