💫Реакция№40💫

4.3K 190 20
                                    

Очень интересный заказик:

Очень интересный заказик:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наруто

Он вернулся с долгой миссии, и был оооочень уставший, по этому быстро принял душ, переоделся и завалился спать.
Спал он около 11 часов, и как раз все это время, ему снился один длинный сон отрывками с прекрасной девушкой.
Отрывками из разных ситуаций из жизни.
Например в детстве когда он опять проиграл саске то он пошел домой и случайно столкнулся с девушкой и помог ей встать и собрать рассыпаны продукты.
А после помог донести их, и из-за этого да девчушка с восторгом по залила его.
Ну или же как он был по старше он пошел в лес и услышал девичий крик, пообещав на него, он увидел девушку чят нога попала в капкан, он помог ей выбраться и взяв на руки быстро понес в больницу.

-Спасибо Наруто, и опять я проблема....

-Не говорите так Т/и чан, но все же тебе нужно быть осторожнее.

Ну или же когда вы уже были подростками он помог тебе отбиться от каких-то парней.
Вы вместе ходили в Ичераку, гуляли но тут когда был долгожданный момент поцелуя Наруто проснулся.
И вот это было то чего он не хотел сейчас больше всего.
Как он только не ворочался в кровати, как не менял позицию, как не укрывался и менял подушку, он не мог уснуть.
Парень был зол и растроен, по этому решил просто развеяться, он пошел гулять по деревне пока случайно не столкнул какую-то девушку, он сразу же извинился и помог собрать продукты .
Подняв голову он увидел ту самую девушку из своего сна.

-О... Ем.. А мы знакомы?...

-Что? Не думаю, но можем стать, меня зовут Т/и

Проговорила ты мило улыбнувшись и протянув тому руку чтобы он ее пожал.

-Наруто... Узумаки Наруто, рад познакомиться....

Саске

Скролько же ему снилось кошмаров, их и не сосчитать, но последнее время в его снах появлялась девушка, которая как будто выводила его из этих кошмаров и помогала чувствовать себя лучше, ее голос, ее объятия, то как она гладила его по голове, парень не хотел отпускать свою спасительницу, он прекрасно понимал что это всего лишь сон... Но он уже не мог остановиться, не контролируя себя он влюбился в девушку что спасала его от кошмаров.

~🍥Реакции по Наруто🍥~Место, где живут истории. Откройте их для себя