*нервный и неловкий смешок автора*
Ну... Я вернулась, Наконец-то... У меня есть важная причина! (Ее нет), ну, надеюсь что буду выпускать все по чаще, о и да, с этого момента я добавляю этих персонажей:
Гаара, Тобирама, Мадара, Хаширама.✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*
Реакция на то что Т/и их игнорит.
Статус:Встречаетесь (только парни)
Предыстория:Ты обиделась на него из-за того что он не уделяет тебе внимание (все персонажи уже взрослые)
Наруто
Ты сидела дома и вязала, вроде бы ничего такого, но во первых, раньше ты вязать совсем не умела, да и спокойно усидеть на месте не могла, а сейчас как шелковая.
-Милая что-то случилось?
-....
-Т/и-ии..
-....
-Ты что обиделась? Почему ты молчишь, меня это пугает...Ты встала и сказала что если он не отстанет она спицами ему глаза выколет.
Курама:страшная женщина...Спустя пару часов ты сидела в закрытой комнате так как не хотела с ним разговаривать пока не учуяла вкусный запах на кухне, ты спустилась и зашла на кухню где был Наруто, в фартуке и который ставил вторую тарелку с размером на стол.
-О, Т/и, ты пришла
Парень подошел и обнял тебе
-разве ты не должен быть на своей любимой роботе?
-у меня выходной, сегодня и завтра, и я планирую потратить все свое время только на тебя.
Саске
У тебя была веская причина чтобы обижаться, он как никак очень редко появлялся в деревне, а когда и приходил то всегда был холоден и только иногда у вас были милые отношения, ты решила ему отомстить, в время вашего кекса, ты не напомнила про защиту а до этого уже как месяц не пила противозачаточные, и вот спустя неделю он снова уходит, прошел месяц и ты всё же узнаешь что беременна, но никакой весточки не посылаешь, когда же саске снова вернулся в деревню то ты его очень хорошо игнорировала, он подумал что ты просто не в духе пока не случилось одно, саске говорил с Цунаде и они из-за чего-то спорили, но Цунаде случайно проболталась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🍥Реакции по Наруто🍥~
RandomНу тут все просто мои булочки, это реакция и не только, по Наруто, и да, я как автор тоже там присутствую так что возьми меня за руку и погрузись в мой мир Наруто!!