31| Пытаюсь достать белку

1.1K 24 3
                                    

Мы с моим другом сидел на качелях во дворе у Хосслера и обсуждали все моменты, котрые произошли с нами за последнее время, что мы не виделись. Джексон исцинировал свою смерть и в этом ему помог, не поверите кто! Отец Хосслера! Фелта заметил как он выразился "этот заносчивый старик" в том скейтерском парке в котором "погиб" Джекс. Он все это время жил в России, что очень удивило меня.

- То есть ты знаешь русский? - меня много, что интересовало сейчас, но нас прервал заносчивый мудак, который приближался к нам с гневным взглядом...

Дж: Я требую объяснений! - кричал он на нас, и я уже хотела огрызнуться и уйти как Джексон берет все на себя.

Д: Джей, не кепятись, мы давно не видились, а твоя очередная шлюха, хотела меня, ну мы и ушли как и раньше, - с улыбкой сказал Джекс и я тоже улыбнулась от тёплых воспоминаний.

Дж: Малыш, вставай и иди в дом, мне нужно поговорить с другом, - сжимая кулаки от гнева говорил Хосслер, а вены на его лбу и руках готовы были взорваться.

- А... - я уже хотела на кричать на него, но Фелт опять перебил меня.

Д: Рей, подожди 10 минут мы скоро, - он подтолкнул меня в сторону дома и тут же поймал разгневанный взгляд виновника торжества.

Я вся обиженная и надутая пошла в сторону дома, но вдруг увидела белку сидящую на краю клумбы и решила подойти к ней...

* От лица Джейдена*

Я уже готов был убить своего друга взглядом.

Д: Я знаю, что ты сейчас чувствуешь и думаешь, поэтому мой ответ, - он вфждвл паузу, - мы просто друзья, - он пожвл плечами и хотел было уже уйти, как я схватил его за плече.

- Ты врешь, так что чтобы я тебя больше не видел тут, - я сквозь зубы проговорил это у толкнув его плечом пошёл за Рейчел.

Д: Это уже не тебе решать, Хосслер! - услышал я вслед, ну уж нет, я сказал, что он сюда не пройдет, значит он не пройдёт!

Я увидел как в саду около деревьев прыгает причина моего гнева и смотрит наверх.

- Что делаешь? - просто сделаю вид, что все нормально...

Р: Пытаюсь достать белку, - я поднял глаза вверх и увидел ровным счётом ничего.

__________________________352слова___
Прошло 2 месяца :) у меня был технический перерыв, просто переезд и все дела вооооот.
Спасибо ☁️🦋🥕

Список смерти 💀Место, где живут истории. Откройте их для себя