Со второго этажа спустилась вся мо прошлая семейка, по словам Брайса.
Гриф: О, господи! Ты как?
Пейт: Прости, это все из - за меня!
Брайс: Эй, Ребят, давайте полегче, вы видите, что она в шоке?
Я стояла как столб и не могла пошевелиться, в моей голове была куча воспоминаний из детстваFlashback
Девочка лет 5 ехала на старом красном велосипеде который достался ей от её троюродной сестры за ней бежал мальчиком примерно такого же возраста- Эй, не отставай! Джексон, догоняй!, - она ехала и смеялась, смеялась настоящим детским смехом полного радости и беззаботности.
Джекс: Рей, я не могу догнать тебя я устал, давай отдохнём?, - мальчик остановился и сел на асфальт по середине дороги.
- Хэй, давай теперь ты поедешь?Но не успел мальчик ответить как оба ребёнка слышат выстрел из дома напротив.
Они хотели уже победвть в ту сторону, но дом загорелся...Flashback end
Flashback
Я сидела и смотрела телевизор, как по новостям резко начинается заставка с огнём.
Тел.вед: Сегодня, в скейтерском парке произошёл взрыв, после которого разгорелось большое количество деревьев, что привело к пожару. Огромное количество подростков пострадали, а малая часть погибла, сейчас службы спасения ищут тела погибших, не переключайтесь.
Миска с чипсами выпала у меня из рук, ведь в том парке проходили соревнования в которых участвовал Джексон...Flashback end
Flashback
Я застегула последнюю пуговицу на своей чёрной рубашке и одев очки на свои заплаканные глаза вышла из дома и села в бывшую машину совего друга, проехав на его же похороны...
Его мать не выдержала и истерика щавладела её разумом я положив 2 астры на могилу друга поехала с бутылкой виски в поле....
Выйдя из машины я достала бензин и пролила её, потом провела дорожку как можно дальше и зажгла спичку....
- Ты всегда, хотел жить в этом мире, который так нравился тебе, но сейчас тебя нет.... Покойся с миром, Джексон мать твою Фелт.... Спичка упала из моей руки и огонь быстро побежал по дорожке бенщира и вскоре машина загорелась, я сделала глоток виски и пошла в строну дома....Flashback end
Я до сих пор стояла на пороге, но из моих глаз текли слезы и я как всегда не выдержав потеряла сознание....
________________________350слов______
Как давно не было проды.... Но я не сплю в пол второго ночи так что вот:)
Спасибо💖🙂😎✌🏻👺👀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Список смерти 💀
RandomЭта история про криминальную любовь.... Этот город - Единбург "столица" криминального мира... Насколько сложно будет сделать себя и свою дальнейшую жизнь в этом маленьком городе? Выбор за вами