10| Пошли вы все!!!

2.4K 40 1
                                    

Райли съела мне все мозги вопроспми про парней. И в итоге я сказала, что мне нравится один человек, но не сказала кто.... Я и сама не разобралась в своих чувствах к НЕМУ... Но это не суть важно. У меня есть дело не срочное, но дело. Мне дали его неделю назад. Чарли Дамелио... Балерина из нашей школы.... Я как-то ходила в балетную школу и умею несколько вещей. Чарли же профи. У нее будет выступление в пятницу на которое я приду как гость и осуществлю свой план, но перед этим мне нужно втерпться к ней в доверие.
-Блять! - я врезалась в чью-то спину и когда этот человек повернулся я увидила как его..., - Джексон или как там тебя, отойди.
Дж: Я Джейден! - упс...
- Мне пофигу, дай пройти. - лучшая защита это нападение.
Дж: Рейчел, что я сделал такого за что ты меня не переносишь? - а ведь правда...
- Родился, - молодец, - знаешь есть такие люди которые бесят одним лишь своим видом и иы как раз такой человек, - я толкнула его плечём и пошла дальше гордой походкой.
Дж: Подожди! - он догнал меня и повернул ща руку, - нужно поговорить
- Ну говори, - он посмотрел на меня взглядом "ты дура? ", - что!?
Дж: Пошли на улицу, - он хочет поговорить без лишних ушей?
- Отпусти! - я вырывала руку из его хватки, - я сама в состоянии идти! - он ослабил хватку, но руку не отпустил.
Дж: Слушай, - он завёл меня ща угол и начал наш разговор, пока я доставала сигареты, - я не хочу врождовать, - я сделала затяжку и тут же закшляла.
- Чего!!! - блять!
Дж: Я говорю не про банды, а про нас с тобой, - оооой всё
- Слушай, нет никаких "нас" есть ты и я.
Дж: Ну не быть лучшими друзьями, но и не кидать ненавистные взгляды друг на друга, - я увидела Чарли и быстро кинув "потом договорим" выбросила сигарету и побежала к девушке.
- Привет, ты же Чарли? Верно? - еще бы это была не она...
Ч: Да, что-то случилось? - почему сразу это?
- Я просто слышала, что ты танцуешь и я бы хотела взять пару уроков, - нет ну я 100 % пойду на актрису, - я кстати Рейчел, - я улыбнулась и брюнетка смягчилась.
Ч: Ну моё имя ты знаешь, - мы улыбнулись друг другу, - ты уже занималась чем-то?, - боевыми искусствами
- Да, я ходила на балет и чутьчуть в хип-хоп
Ч: Дай свой номер, - я протянула ей визитку и она со словами "спишемся позже" ушла. Половина дела сделана. Я иду по школьному коридору и вижу толпу людей.
-Эй, какого тут происходит! - я растолкала толпу и протиснулась вперёд, первым, что я увидела бла Райли всю в слезах она держала ладонь около рта пытаясь не заплакать и тут мой взгляд падает вниз....

_______________________________________






Вы думали всё?  А вот нет

_______________________________________

Передо мной лежит тело девушки я присмотрелась и узнала троюродную сестру Райли Меди Монро. Я поднимаю свой взгляд на Райли и сталкиваюсь с глазами Пейтона которые вот вот меня убьют...
- Какого... - они думают, что её убила я? Я быстро выбегаю из школы и запрыгнув на мотоцикл еду домой. Не к Мейсону, а именно домой за вещами. Будет лучше исчезнуть га время...

*От лица автора*
Девушка начала собирать вещи которые понадобятся ей в другой стране.
В то время как её друзья спорили.
Б: Я вам говорю это не она! Её взорвали из нутри минибомбой замедленного действия.  А вы как никто другой знаете, что она ими не пользуется.
Р: Брайс, я сама в это не верю, но Паркера тоже убили, - Райли отпустила глаза и из них пошли слёзы, Кио который стоял рядом обнял девушку и она продолжила реветь ему в плечо.
Б: Вы новости смотрите вообще, - не унимался друг девушки, - Паркера убил мужчина!
Г: Это не отменяет того факта, что она отсутствовала в поле нашего зрения  во время всех происшествий, - Гриффин тоже решил поддержать друзей
Б: Гриф, от тебя я такого не ожидал... Она твоя сестра, а если ты до сих пор обижаешься на неё за то что она не девственница, то это глупо! - сорвался на крик парень, - Пошли вы все!!!

___________________________685слов___

Вот теперь всё...
Простите простите простите за то что не было глав - школа. И у меня были проблемы которые до сих пор есть. Список не прекрепляю думаю что все поняли почему.
Спасибо ✌😗

Список смерти 💀Место, где живут истории. Откройте их для себя