Итак, по приезду домой мы начали наш план по применению моих друзей...
Дж: Ну, что? Готова?
- Да давай уже!
Джейден прижал меня к стене и подняв мои руки над моей головой взял их в одну свою и начал приставать ко мне. И я бы дала сдачи если бы не его нога не находилась между моими. Весь этот цирк происходил на глазах у моих друзей. Они хоть и поссорились, но стоят рядом. Тут Брайс и Гриф не выдерживают и резко начинают идти на Джея.
Г: Ты ничего не попутал? - Гриф взял его за плечо и резко развернул к себе. Брайс же тем временем подошёл ко мне и начал спрашивать про моё самочувствие сказав, что всё норм мои коленки подогнулись и я упала без сознания...
×××××
Я открываю глаза и не понимаю где я нахожусь...
Дж: Знаешь, что, заюшь? - начинал орать на меня Джей,- мы так не договаривались! Почему я должен тащить тебя к себе после непонятно чего! - и тут я не выдержала...
- Так ты и не обязан! - я резко встала, о чем сразу же пожалела, но продолжила свой путь.
Дж: Ну и катись! Мне вообще по барабану на тебя! - а вот это было уже обидно....
- Я тебя поняла, - не смотря на то, что моя голова кружиться на столько сильно, на сколько это возможно я выхожу как я уже поняла из дома Джейдена и иду к себе. Погода будто под строилась под моё настроение и решила меня добить сильным ливнем. Я почти подошла к своему дому как я задумалась: "а есть ли у меня дом? Я ведь живу с Гриффином... Я наверное ему не нужна после такого... Конечно кто захочет общаться с той кто обманывал тебя, свалил не предупредив, а потом и вовсе начал общаться со своим врагом которому на меня по барабану? Ему наверное все равно на промокшую до нитки меня... " я остановилась и слезы сами пошли из моих глаз... Я упала на колени и обхватив себя руками заревела. Тут над моим ухом раздаётся очень знакомый шёпот.
Р: Ей, зайка, все будет хорошо... Не плач,- Райли... А ей я нужна?
- Ничего не будет хорошо... Я никому не нужна! - моя голова опустилась на её плечо и я продолжила плакать...
Р: Эй! Конечно ты нужна и не только мне, всем нам! Думаешь я бы сейчас обнималась с тобой сидя в луже если бы мне было по барабану на тебя? - "по барабану" в голове всплыл его образ... Мои глаза были готовы выкатиться из-за того что я заплакала ещё сильнее,- Эй, эй, эй! Что случилось?
- Ему на меня пофигу!
Р: Кому?, - я не смогла ей ответить ведь мой организм не выдержал и решил отключиться.....__________________________430слов____
Эта глава должна была быть стеклом... Но автор не умеет это описывать 🙂👍🏻
Спасибо 🤧❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Список смерти 💀
AlteleЭта история про криминальную любовь.... Этот город - Единбург "столица" криминального мира... Насколько сложно будет сделать себя и свою дальнейшую жизнь в этом маленьком городе? Выбор за вами