36|А сама займусь камерами

1.1K 24 0
                                    

*От лица Джейдена*

Я сидел в комнате, где Рей плакала, а Райли всеми силами пыталась её успокоить, я все слышал, в какой-то момент мне даже показалось, что я мудак, но я быстро отпустил эти мысли, ведь я люблю её... Тут она затихла и я подумал, что она уснула, но нет
Рей: Райли, я хочу подать на него заявление в полицию... - от услышанного у меня был шок...
Рай: Заявление? - она тоже немного удивилась, - ну, хорошо, это твоё право, но давай завтра?-получив в ответ кивок она уложила её спать, и когда мы были уверены, что она спит, вышли из комнаты.
Рай: Ты сам все слышал, у тебя есть ночь чтобы подмять под себя полицию, я конечно хочу чтобы ты сел, но не на таких условиях...
Если вы спросите о чем она, тоо...

*Часом ранее*

Рай: Хосслер, что тебе нужно?
-Райли, Рей в истерике и я скажу тебе адрес, если пообещаешь помочь, а если откажешься, то я увезу её в другую страну и сделаю все, чтобы она забыла тебя, - минута молчания и я слышу единственнле слово, которое даёт понять, что она согласна
Р: Адрес, - немного прорычала в трубку девушка и я с улыбкой назвал ей адрес и стал ждать...

*Настоящее время*

- Не бубни, я тебя понял, следи за ней, - сказал я и вышел из дома накинув на себя кажанку. Полицию я уже давно купил, но нужно предупредить, а вернее сказать позвонить главному, который обзвонит всех сразу после меня.

*От лица Рейчел*

Утро. Вернее день.
Я встала с кровати и увидела спящую рядом подругу.
- Райли, - начала толкать её я, - Райли, вставай! - подруга сонно разлепила свои глаза и посмотрела на меня
Р: Рей, ты что? Тебе плохо?
- Со мной все хорошо, а будет лучше если ты сейчас же встаёшь и мы едем подавать заявление.
Р: Хорошо, хорошо, встаю, - она встала и ушла в ванную, а я пока, что написала Чарли, что мы должны встретится и обсудить детали, там я и убью её, не зря же мне Меди выдала пистолет и пули с мои знаком... От воспоминания о девушке я невольно пустила слезу, но тут же вытерла её, и поняла, что отомщу Хосслеру, вроде бы у него есть сестра, которая к слову тоже пошла в модели, ну чтож, я написала и ей, о предложении встречи, на что та любезно согласилась...
Р: Пошли, - выглядела подруга просто шикарно, в отличии от меня, на мне были велосипедки Монро и футболка Вэйза...
- Идём, - мы вышли и сели в машину Райли...

*В полиции*

Пол: Девушки, как вы её поймёте, нет свидетелей, нет и розыска, - твердил нам представитель власти
- Да как вы не понимаете!? Это видела вся улица! Кого угодно спросите!
Пол: Гражданка, у нас есть другая работа, по мимо этой, так что удачи вам, - он развернулся и ушёл. Видети ли, недостаточно заявлений об убийстве, я же могла придумать это... Ненавижу!
Р: Пойдём, у тебя встреча, я отвезу а сама займусь камерами, - подруга приобнчша меня за плечо и мы направились к выходу...

____________________483слова_________

Хочу сказать, что скорее всего опять пропаду на неделю:(
В последние дни у меня плохое самочувствие и настроение, у меня постоянная усталость и я не понимаю с чем это связанно, да ещё и новая школа, ужас! У меня уже нервы сдают! Мб кто-то знает с чем связана усталость?
Спасибо ✝️🌷❤️

Список смерти 💀Место, где живут истории. Откройте их для себя