1|Вот тварь!

4.1K 59 22
                                    

Я лежу в новом доме и залипаю в потолок, я не знаю как в нём ещё не появилась дыра, ведь я смотрю туда дней 6... А всё из-за того, что мой мозг отказывается принимать всё происходящее. Гриффин взяв меня и наших друзей под локти в буквальном смысле запихнул в машину и со словами :" Нам нужно управлять бандой ", увёз нас в Единбург... А это и не чувствуется, такое ощущение, что этого не происходило... Я ничего не чувствую без дозы... Вечерами и не только я закидываюсь и смотрю в тот же потолок только с чувством кайфа... Сигареты закончились вчера, а это значит, что нужно пересилить себя и пойти в магазин за новыми, ну или попросить у брата...
-Гриф!
Через 3 минуты я слышу шаги по лестнице, а позже и скрип двери.
Г: Что случилось? - с волнением спрашивает брат, а я не отрываясь от своего занятия, спокойно и даже в какой-то мере безчувственно говорю: "Сиги закончились"
Г: Я куплю тебе их, но через неделю ты должна быть в норме поняла? - строгим тоном говорит брат, не люблю когда он так делает.
- Ладно, - надеюсь недели мне хватит для полного осознания всего происходящего, ведь надолго банду оставлять нельзя. Ну фактически сейчас там главный Гриф и мы договорились, что он не будет упомянать меня. Пока я размышляла над этим, я устала и мне нужна доза расслабления. В этот же момент входная дверь издаёт звуки поворота в ней ключа и понимаю, что это мой брат вернулся из магазина. Гриф заходит в мою комнату и кидает мне несколько пачек Marlboro.
-Спасибо, - брат просто молча вышел из комнаты.
~7 дней спустя~
За эту неделю ничего особо не поменялось, только по звукам на первом этаже можно было понять, что друзья часто приходят к нам.
Вот сегодня суббота обычно по этим дням в штабе проходят собрания и я решила появится эпично. Skull* - это клуб в котором проходят собрания, папа купил его когда только стал главным, позитивное название правда? Я тоже так считаю. Так вот в этот клуб пускают только членов банды. "Как их распознают? " - спросите вы, а я отвечу: " Очень легко". Кожаные куртки - их выдают только членам нашей группировки и мы никогда не снимаем их, в них есть маленькая тайна, о которой знают только охранники, ну и я с братом. И у нас есть татуировки со всеми мастями, но главная - это пики. У меня над ней ещё и корона, что означает - лидерство. Если кто-то решит уйти, то мы срезаем тату, ведь мы не предаем...
Итак в чём заключается мой выход? Я просто притворяюсь спящей после очередной "дорожки" и Гриф идёт туда один, зная, что такое состояние равно поведению амёбы. А дальше я одеваюсь и еду в клуб, дальше эффектный вход, ну и само собрание. Приступим к осуществлению. Я раскрошила клубничную аскорбинку, между прочим мою любимую и кредиткой выровняв 5 дорожкек свернула однодоллоровую купюру в трубочку и убрав одну дорожку промокнула трубочку в следующей. 1 шаг есть теперь ложусь на кровать и уже слышу шаги Гриффина. Дверь открывается и брат пройдя к тумбочке где происходил первый шаг ушёл, а я услышав заветный хлопок двери вскочила с кровати и одев:

Список смерти 💀Место, где живут истории. Откройте их для себя