Я повернулась к Джейдену и отодвинула его руками со словами "меня не волнует, я делаю, то что захочу и когда захочу, а ты, - я оглядела его сверху вниз и вернула свой взгляд на его лицо которое позже обвела пальцем, - соблюдай дистанцию, пока я не вспомню тебя, ну или ты сам мне все не расскажешь, Хосслер". Всё это я проговорила с ноткой отвращения в голосе
Дж: Не ужели та самая сучка Рей вернулась? - я посмотрела на него высокомерным взглядом и ухмыльнулась
- Именно, малыш Джей, - махнув волосами я ушла с балкона, а позже и из дома, что было слегка проблематично, ведь он достаточно большой. Идя к воротам я почувствовала взгляд на себе и не оборачиваясь я поняла кому он пренодлежит. Я дошла до калитки и дёрнула её, но она не поддалась. Тогда я толкнула её от себя, но произошло тоже самое. Спиной я почувствовала смешок.
- Ну хорошо, - я потерла ладони рук и подпрыгнув перепрыгнула через забор. Оглядев территорию я вспомнила как мы с Брайсом убегали сюда пару раз через подземные ходы, которые были в лесу и всегда представляли кто живёт в этом доме, так что я знаю этот лес как свои 5 пальцев. Решив, что этот засранец врят ли отпустит меня так легко я поспешила найти вход в катакомбы.
Пройдя примерно 500 метров я увидела большой камень в котором есть прикрытая нами дверь. Отодвинув уже прилично заросшую деревяшку я с большим усилием открыла тяжёлую дверь, которая держалась на старых и уже ржавых дверных петлях. Эти катокомбы были созданы ещё при 1 создателе города, котрый часто любил сбегать из дома, не спрашивайте откуда я это знаю, все это мне рассказывал Брайс. Я закашлялась, а мои глаза заслезились от пыли которая летала в этих коридорах. Я закрыла дверь изнутри, и спустившись чуть ниже по ступенькам я провела рукой под ними и нашла несколько фонариков, думаю, что вы поняли откуда они здесь.
Идя по коридору я увидела развилку, посмотрев на стену я подумала куда хочу сходить. Тоннель прямо вёл на главную улицу, тоннель вправо в наш любимый парк, а тоннель налево - на главную торговую улицу, куда я и пойду. Там у меня есть парочка знакомых, а одежда мне нужна, да и вернутся не понятно к кому без оружия я не могу. Уже через 7 минут моего пути я дошла до лестницы ведущей вверх, и решив оставить фонарик тут я начала подниматься почти в слепую. Приоткрыв дверь я вышла на главной торговой улице, о которой знают только избранные. Проще говоря, здесь тусуется все шишки криминального мира и бизнеса, а про отпрысков богатеньких родителей я промолчу, они любят казаться крутыми, поэтому большинство людей отсюда делают на них бабки. Я вышла из-за угла и достав сигарету из пачки, которую я взяла у Хосслера подожгла её, забрав зажигалку у кого-то из отпрысков, ну или как мы их называем ОБР, я шла дальше, но этот пацанчик догнал меня.
П: Эй, сучка, а ты случаем не ахуела? - с насмешкой и явнфм чувством доминирования предъявил он
- Эй, шлюшкв, рот анулируй и иди обратно к своим подружкам, а сюда лучше не суйся - с аофигизмом проговорила я и выдохнула ему в лицо дым
П: Ты хоть знаешь сколько стоит эта зажигалка? Ты таких цифр даже не знаешь - он до сих пор пытался самоутвердится, а тем воеменем вокруг нас уже собралось не мало людей
- Да ладно, - выдохнула я, - я же хотела по тихому
П: Что ты сказала?
- Уши промой, я говорю пиздуй отсюда, мальчик, а раз богатый такой, то купи себе мозги, - он начинал меня не на шутку бесить
П: Да как ты смеешь!? Ты хоть знаешь кто мои родители!? - задыхаясь в собственном не понимании говорил он, а его друзья уже во всю снимали его.
- Как жаль, что мне поебать, - наиграно сгрустнула я, после чего уловила движение его руки, котрая пыталась ударить меня, но я быстро перехватила её одной рукой и взяв сигарету в рот, с помощью второй руки кинула его через себя, - слушай, недоразвитое существо, ты хоть знаешь кто я? Это моя территория, один мой щелчок пальцев и твой труп уже будут закапывать в лесу, - плюнув ему в лицо и кинув на него окурок я услышала позади хлопки и свист.
: Неужели наша королева вернулась?
- Вэйз, братан, давно не виделись, что совсем нюни распустил без меня?
В: Обижаешь! Я между прочим столько бабла срубил пока ты со своим Хосслером слюнями обменивалась, - гордо сказал мой друг
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Список смерти 💀
De TodoЭта история про криминальную любовь.... Этот город - Единбург "столица" криминального мира... Насколько сложно будет сделать себя и свою дальнейшую жизнь в этом маленьком городе? Выбор за вами