39|приветик, молодожёнам

1.1K 21 4
                                    

Проснувшись с утра я обнаружила парня рядом со мной и в мою голову тут же пришло осознание, пока мой мозг переваривал всю эту информацию я смотрела на Джейдена и видимо он почувствовал это и открыл глаза. Увидев меня он берет меня за талию и сажает на свой торс, целуя.

Дж: Доброе утро, - мягко целует за ушком, оставляя мокрое пятнышко на бледной коже, и носиком ведёт вниз по шее, посылая табун мурашек по спине.
Я довольно приподнимаю уголки губ и разворачиваюсь лицом к Джею, встречаясь с двумя безднами напротив, в них хочется утонуть.
- С чего ты это взял? - игриво в скидываю брови, а внутри так и ликует маленький демон, довольствуясь своими способностями совращать самых строптивых, - может быть я вообще не хотела спать с тобой?- я встаю с кровати, но он, садясь на ней хватает меня за руку
Дж: Зря ты это сказала, - кладёт ладони на мои плечи, и давит заставляя опуститься на колени. Короткие пальцы путаются в моих волосах и настойчиво прижимают лицо ближе к паху. Носиком трусь об выпирающий бугорок и ловким движением рук в считанные секунды справляюсь с мешающими джинсами и боксерами, спуская их вниз.
Джейден членом мажет по вишневым губам, размазывая смазку и грубо толкается в горячую плоть. Я двумя руками хватаюсь за возбужденную плоть, водя ими вверх - вниз, член отлично проталкивается в кольце двух ладоней, заходя глубоко в рот и касаясь головкой нежных стеночек горла, - Твою ж.. - шипит сквозь зубы и откидывает голову назад парень
Дж: Вкусно сучка?..- опускает голову вниз и детально рассматривает проникновение в горячий ротик, я в ответ на грязные словечки уделяю больше внимания чувствительной головке, и острым язычком давлю на уретру, тем самым доводя парня до лютого оргазма.
Глатаю горькое семя и поднимаюсь с колен, колко выпалив
- Понравилось сучка?  - специально провацируя, зная что играю с огнём, но все равно открою свой рот, подлив масла в огонь.
А Джейдена понемногу начинает выбешивать, и одновременно заводить моё блядское поведение. Резко разворачивает меня спиной к себе, заставляя прогнуться. Вид божественный открывается: в упругую попку сексуально впивается ткань стрингов, но сейчас они совсем неуместны, поэтому он срывает их, оставляя покоится где-то на полу. Пальцы парня дотрагиваются до краёв футболки, под которой конечно же ничего нет, и снимают её, кидая в сторону.
Широкой ладонью наглаживает нежную кожу ягодиц, лупит сильно, оставляя красный отпечаток ладони, я мычу от боли, но прошу ещё, виляя бёдрами в разные стороны.
Настоящая мазохистка.
Джейден ухмыляется и ещё неколько раз ударяет, после чего одну мою ножку задирает на кровать, заставляет всем телом упереться о гладкую поверхность. Слюну равномерно мешает с природной смазкой, раскатывая пальцами по горячей плоти.
Член готовит к процессу, ражмазывая выделения по всей длине, тычется головкой в набухший клитор, я уже поскуливаю от приятной истомы внизу живота, хочется почувствовать глубокую заполненность внутри.
- Малыш, прошу.. - истошну простанываю я, начиная хныкать от яркого желания быть выебанной.
Джейден улыбается, толкается грубо и резко , растягивая невероятную узостью женского лона, глаза закатывает назад от приятных ощущений, продолжая вбиваться в хрупкое тело. Я ногтями цепляюсь за мраморную поверхность стола и так сладко выстанываю "Джей".
Парень трахает умело, правильно, словно последнюю шлюху, все жёстче и жёстче проникает в меня, ударяясь яичками о мокрую кожу, воссоздавая характерные шлепки.
Я бьюсь в мелкой дрожи, кусаю собственную губу, чувствуя каждую венку на члене, что проходится по нежным стеночкам, чувствую как с каждым толчком пик все ближе и ближе подходит к изнемажденному телу.
- Джей, я больше не могу..- выкрикиваю бурно кончая, следом и парень успевает выскочить и излиться куда-то в сторону. Я нахожу футболку и поднимаю с пола стринги, одеваю и с отдышкой облакачиваюсь руками о рядом стоящий стол , пристально прожигая парня взглядом.
Джейден натянув штаны подходит ко мне, и опираясь руками о твёрдую поверхность стола по обе стороны от меня.
Дж: Мне мало одного раза, - щурит карамельные глазки, облизывая пересохшие губы.
- У, какой ненасытный, - хитро улыбаюсь, окольцовывая мужскую шею руками, парень подхватывает меня за бедра и усаживает на стол, лицом утыкается в пышную грудь, оставляя пару собственных меток на фарфоровой коже, мокрую дорожку прокладывает к моим губам и впивается в них, сминая поочерёдно.
Острыми зубами впиваюсь в нижнюю губу Хосслера, оттягивая на себя. Парень протяжно мычит и кусает в ответ, убирая за ушко мешающие пряди волос.
С громким чмоком отстраняемся и устанавливаем зрительный контакт.
Дж:Ну так что? ты не против второго раунда?
- Не против, но не сейчас
Дж: почему!?
- Потому что, у меня есть к тебе просьба
Дж: Я весь во внимании
- Помнишь одного ублюдка, по имени Эйдан, который подстрелил тебя? - после озвучивания имени Хосслер сжал кулаки, - ну так вот, они с моим другом Мейсоном, как мне сказали мои источники теперь вместе, и скорее всего настроены против меня
Дж: И тебе нужно их убить, - продолжил за меня Джейден
- Именно, ты мне поможешь, - убирая его руки и идя в сторону выхода из комнаты говорю я
Дж: Кончено, - улыбаясь идёт за мной в след парень
- Это был не вопрос, - отвечая в своём привычном тоне, я захожу в душ закрывая дверь прямо перед носом Джейдена
Дж: Ладно, сегодня поедем на торговую улицу и все решим
Помывшись и замотав на себе полотенце я пошла к себе в комнату, чтобы одеться

 Дж:Ну так что? ты не против второго раунда? - Не против, но не сейчасДж: почему!? - Потому что, у меня есть к тебе просьба Дж: Я весь во внимании- Помнишь одного ублюдка, по имени Эйдан, который подстрелил тебя? - после озвучивания имени Хосслер ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рубашка естественно была спизжена у Хосслера и готовая я пошла вниз
Дж: Малыш, будешь кушать?-слишком ванильно проговорил это Джейден
- Хосслер, давай без этих соплей, я хочу видеть настоящего Джейдена Хосслера, 2 короля криминального мира и мужчину которого я полюбила, - садясь за стол говорила я
Дж: Я тоже тебя люблю такой какая ты есть, мою любимую сучку Рей, стоп ты сказала 2, а кто 1?
- Я, я же Джокер, меня все боятся, - легко и не принужденно сказала я, ртом полным салата, который Хосслер любезно приготовил.
Дж: Окей, а ты не думала завязать с этим?
- Думала, много раз, в основном из-за проблем с вашим кланом, но сейчас я надеюсь на дружбу, поехали
Дж: То есть завязывать ты не планируешь?
- Неа
Дж: Ну ладно, тогда я буду тебя защищать
- Дашь машинку, - проигнорировав его слова спросила я
Дж: Мои вещи - твои вещи, бери любую, - он уже открыл мне дверь, как в проходе появился он.
? - приветик, молодожёнам

__________________1000слов___________
Как и обещала, глава через месяц, даже больше, ну так вот, следующая глава последняя, и думаю я иногда буду выставлять экстра главы, но это будет ещё реже тк я пишу параллельно ещё 3 истории, ну как, так же редко, но летом обещаю, выйдет как минимум ещё одна история, какая незнаю, и закончить я её планирую за лето, вот
Спасибо ✨🛐✊🏼❤️

Список смерти 💀Место, где живут истории. Откройте их для себя