3|Поехали лучше пизды получать...

3K 51 10
                                    

- Ноен, я отойду, - предупредила я друга, на что он сказал "хорошо" и пошёл дальше один. Гриф мне прислал досье на ученицу нашей школы - Авани Грегг. Так.... Семья - мать, отец, 3 младшие сестры...
После прочтения половины я непонимала - зачем её заказали? Семья обычная, родители тоже...
А вот и ответ! Работает стриптезёршей и подмешивает наркотики девушкам в коктейли.
Лесбиянка значит...
Я пришла в столовую и села со своей компанией, ведь Ноен мне все уши прожужжал, что не нужно с ними садиться.
П: А я и говорю..., - рассказывал Пейтон, но резко замолчал. Я чувствую как на меня льётся что то мокрое. Я резко поворачиваюсь и вижу этих 3 стерв.
М: Упс..., - я молча сняла с себя топ и кинула ей в лицо со словами "Постираешь" покинула столовую. Я пошла к своему шкафчику.
- Ладно хоть эта шлюха воду пролила, а не что-нибудь другое, - я дошла до шкафчика и увидела свою цель...
- Эмм... Привет, у тебя не будет футболки? - робко спрашивала я у Грегг.
А: Да, пошли, - когда она говорила, то смотрела мне на грудь, - я Авани
- Рейчел, - улыбнулась я. Да мне нужно в актрисы, - спасибо, - поблагодарила я Авани после того как получила кусочек ткани.
- Я в туалет, - сказала я зная, что она пойдёт за мной.
А: Давай помогу, - торопилась брюнетка, - я кивнула и мы зашли.
- Авани, не могла бы ты расстегнуть... - я не договорила, но брюнетка сняла с меня последнюю часть верха и не остановилась на этом. Её руки сжали мою грудь и я выронила стон, - Авани... Что ты делаешь? - она резко остановилась и начала извиняться, но я прижала её к двери кабинки и сказав "Сегодня я для тебя мамочка" открыла дверь и мы вошли. Я снимала с Грегг верх, но когда она потянулась к моим шортам я резко перехватила её руки, звонок прозвенел 3 минуты назад, но нам было глубоко плевать, мы уже изучили каждый милиметр наших ртов.
А: Мамочка... Трахни меня... - я снимаю с Грегг джинсы и вхожу в неё одним пальцем.
- А ты возбудилас... - я добавила второй палец и Грегг уже стонала, я начала ускоряться и вот Авани кончает.
А: Мамочка, я хочу сделать тебе приятно... Достань из моей сумки резиновый член... - я удивилась, но послушала её.
- Ты такая извращенка, принесла в школу игрушки для взрослых... - я резко ввела член в Грегг от чего та вскрикнула. Она стояла раком, поэтому мне было легче делать свою работу. После ещё одного оргазма брюнетки я не заметно достала нож и перерезала ей горло. Всунув бумажку с моей "росписью" в порез я вышла из туалета перед этим надев топ который мне дала Грегг. Я спокойно вышла из туалета и написала Грифу "Я закончила, почисти камеры". Он прочитал и я удалила это сообщение, мало ли, вдруг менты проверят. Моё боковое зрение заметило тело стоящие у шкафчиков, но я не придала этому значения. Я продолжаю свой путь, но меня прижимают к стене.
П: Ну привет, Рейчел, - я с безразличным взглядом
П: Ты состоишь в "убийцах пик" и я предлагаю сделку, - я зевнула, на что он лишь ухмыльнулся, - ты мне инфу про них, а взамен ты станешь моей девушкой, - я посмотрела на него взглядом "ты дебил?"
Б: Сори, бро, но она занята, - сказал Брайс и подняв меня на руки понёс на парковку ко всем, - я куплю тебе киндер если ты вмажешь тому парню в следующий раз, - я улыбнулась и сказав "идёт" положила голову на плечо друга и провалилась в царство Морфея.
Я открыла глаза и осмотревшись поняла, что я дома. Я решила встать и пойти поесть. Я спускалась по лестнице и увидела всех внизу, даже Ноен, Джо и Джейсон были.
Г: Рей, ты бы постыдилась, - недовольно проворчал брат. Я оглядела себя и я была в нижнем белье.
- Ой, буд-то они голую телку не видели, - с пофигизмом ответила я.
Б: Мою телку нет, - после этих слов на мне оказалась футболка Брайса.
- С чего это я твоя? - спросила я.
Г: Да, она моя сестра,  - сказал Гриф и я услышала заставку новостей.
П: Тебя обещали показать, - сказал Пей.
Р: Дурак!  Если её покажут, то её загребут в тюрягу, - дала Пею подзатыльник Райли.
- Ладно, давайте слушать.
Тел. Вед: Сегодня в школе Еденбурга была убита и изнасилована школьница -Авани Грегг. Подробней с места происшествия нам расскажет Алекс. Алекс, вам слово.
Ал: Да, спасибо. В женском туалете была найдена голая девушка - подросток, ей перерезали горло, но перед этим её изнасиловали. Полиция проверяла камеры, но в этот день они были выключены. Так же в порезе на шее девушки была найдена бумажка со знаком Джокера. Родители девушки в отчаянии ведь по их словам именно она зарабатывала на жизнь.
Тел. Вед: На этом всё, погода после рекламы.
Б: Изнасилована?, - удивился Брайс.
- Нет, она просила трахнуть её, ну я и засунула в неё  резиновый член, - я пожала плечами и мне пришла гениальная идея, - ну я пошла, пока Барсик и все остальные, - я поднялась наверх и начала собираться. Барсик - это ещё одно кодовое слово. Мы с Брайсом частенько напиваемся в хлам и творим всякую дичь.
Я надела:

Список смерти 💀Место, где живут истории. Откройте их для себя