25|Ну здравствуй....

1.4K 30 7
                                    

-Черт! - выругалась я пока шла под дождём в центральном парке, что же случилось? Спросите вы. Ну так вооот...
***
2 часами ранее
***
Можете включить песню Макса Коржа - улица без фонарей. Для полного погружения хахаха

После такой светлой мысли которая пришла мне в голову я тут же встала с пола и побежала в сторону лифта. Я уже нажала кнопку и хотела ждать пока эта коробка на троссе приедет, как мне в спину орут  "СТОЯТЬ" и объясните мне какой нормальный человек после таких слов будет просто стоять? Правильно, только тупой, ну я и побежала по лестнице вниз.

С каждой ступенькой чувство страха внутри меня росло, а мои ноги пытались ускриться, но учитывая размер лестниц и, то что я наступаю на каждую страх рос все быстрее. Сзади я услышала топот и нет бы одного человека их как минимум 4. И тут я понимаю, что далеко не убегу такими темпами и на свой страх сломать ногу и риск быть пойманой я переступаю через одну ступеньку. И вот я слышу громкий звук на лестничной площадке как буд-то бы что-то упало или кто-то прыгнул и к сожалению 2 вариант оказался правдой. Мужик схватил меня за локоть, и по инерции и резко остановилась и почти упала, но меня спасло, то что видимо охрану нанимают без нужной подготовки ведь остальные 3 мужика врезались в того кто схватил меня за локоть. Я решила не терять время и побежала дальше, вот я уже вижу светлый холл и бегу к стеклянной двери. За мной выбегают ещё 2 охранника со входа.

Быстро сообразив я перепрыгиваю стойку регистрации и оказываюсь в какой-то комнате для персонала, там я вижу узкий коридор и под маты из-за двери я решаю бежать туда. Охрана на перегонки бежала за мной по коридору и я увидела резкий поворот куда и завернула, уронив за собой какой-то стеллаж с коробками, что задержало этих амбалов, я открываю дверь и яркое солнце слепит мне глаза.

Я слышу звуки "ВОН ОНА" и бегу в противоположную сторону это было, что-то на подобии свалки и я запрыгнув на ящики, благо мои параметры позволяют, а с них и на дорогу я побежала в сторону главной улицы. Там я увидела магазин одежды и направивищись туда увидела 2 видимо уже оставшихся мужика которые бежали мне на встречу. Я быстро забежала в магазин и начала толкать в своих преследователей вешалки с одеждой, которые стояли н  колёсах.

Одна попала прямо в пах одному из мужиков и я воспользовавшись шансом выбежала через заднюю дверь. Я направилась в сторону парка и спрятавшись в кустах начала переводить дыхание. Только я успокоилась как меня схватили за ногу и вытащили на тропинку парка.

Я тут же в резала ему ногой в живот и встала, хотела убежать, но он схватил меня и когда в моей голове всплыл момент видимо из жизни я ударила его с локтя в лицо, потом коленом в живот, а когда он согнулся и добила его локтем по голове. Приняв решение бежать я убежала в самый центр парка и сев на люднлй поляне на ааа прогонять фрагмент который всплыл в нужный момент.

~Флэшбек~
Я стою на ринге с каким-то парнем и он начинает мне все объяснять.
-Гриф, я устала, давай на сегодня все? - я была в велосипедках, коротком топе, белых кроссовках и в боксёрских перчатках.
Г: Рейчел, прошёл только час! Не ной и давай повторяй,-он тренировал меня как правильно защищаться.
Г: Давай, ты лежишь на земле и тут тебя хватают за ногу, твои действия, - я подхожу к нему и провернув такой же трюк как и с тем амбалом ухожу
~Флешбек энд~

Можете выключить

Возможно это был мой брат. И после этой фразы тут же полил дождь. Все люди разбежались, а я осталась сидеть под деревом. В далеке я увидела знакомый силуэт и встала для того чтобы подойти к нему
-Ну здравствуй....

________________________626слов______
Кого вы хотите видеть в роде силуэтп больше всего? Кстати у меня упало зрение и главы будут выходить ещё реже 🙂
Спасибо🥺💖

Список смерти 💀Место, где живут истории. Откройте их для себя