34|чтобы вызывать такси

1.1K 25 13
                                    

*От лица Мейсона*

(ДАДАДАДА, думали я забыла? Правильно думали!)

Прошло уже 2 месяца с момента нашей последней встречи с Рей, она была в школе, а я так и не сводил её в магазин хотя обещал...
Но  недавно я узнал какая она на самом деле... Она поспорила на меня со своими подругами "кто первый меня трахнет" и я бы не расстроился если бы это был просто секс, но они должны были выебать меня в жопу! Понимаете?
Хорошо, что Эйдан все мне рассказал (опять думали, что я забыла? Вы опять правы!) он раньше встречался с ней, но она ему изменила, и вы даже не представляете с кем. С Джейденом!
Мы с Эйданом немного пообщались и теперь мы с ним пара, я готов порвать любого за него!

*От лица Рейчел*

Мне выдали одежду и спрятали в неё несколько ножей и пистолет, так же двли винтовку, глушитель, несколько пистолетов и рацию.
Так же мне дали заказ на сегодня, который состоится через час, ко мне вышла моя знакомая и мы попросили Вэйза выйти из нашей комнаты, что он и сделал.
Меди Монро - моя давняя знакомая, которая в основном отвечает за подгон оружия и топовых шмоток.
М: Рассказывай, подруга, че как? - она уселась со мной на диван и решила разузнать побольше о моей жизни.
- Ну, у меня месяки, и парень который мне нравился силой держит меня у себя.
М: С гостями мы решим, а вот про парня... Я готова выслушать,- она встала с дивана и подошла к шкафу, после чего вытащила оттуда пачку прокладок и тампонов.
- Ты лучшая, - сказала я, аочле того как все это прилетело в меня.
М: Я знаю и по прежнему жду рассказ,-немного растягивая слова говорила мне Монро.
- Ох, Меди все очень трудно! У меня была амнезия и из больницы меня забрал Джейден...
М: Стой! Джейден который Хосслер? - с опаской спросила блондинка
- Ну да, - неуверенно проговорила я, я вообще не в чем не уверенна после её взгляда
М: Подруга! Это самый главный холостяк штата! Каждая мечтает пересптать с ним! Говорят он трахает девушек до потери сознания и те кому повезло с ним переспать говорят об этом на каждом углу! - я была в шоке, тот милый Джейден, хотя как милый? Он был таковым только когда я потеряла память и то через чур! - ну блин, теперь я ещё больше запуталась! Он был милым по отношению ко мне, даже слишком, а сейчас ты говоришл такое! Я конечно не вспомнила его, но если это правда, то я я не хочу с ним жить, это страшно! Он мне нравится, и исходя из того, что я вспомнила он мне вроде как не соврал, и тем более говорил, что любит меня, - я упала на колени к Монро своей головой, - чеееерт!
М: Подруга, ты влипла, могу сказать одно - хватай быка за рога пока есть возможность, он же красавчик, богатый, да а тому же бог в постели!
- такое ощущение, что ты тоже хочешь с ним пересптать, - сузтв глаза посмотрела я на Меди
М: Хотела, но больше не претендую, - она подняла руки вверх, Показывая, что она не врет, - стой... Ты сказала тоже? Значит ты хочешь его? - уже улыбалась во всю блондинка, а я закатив глаза обьясниоа ей смысл своих слов
- Нет, ты же сказала, что его многие хотят, вот я и сказал, что тоже! - мы бы уже расстроились, если бы не Вэйз, который зашёл в комнату и напомнил о моём задании, но я так же уловил взгляд Меди на нем, - теперь понятно почему ты не претендуешь на Хосслера, - сказала я как только Вэйз вышел из нашей комнаты
М: Ты заметила? - получив мой кивок уже она начала изливать душу мне,- он красивый! Безумно, и ещё он помогает мне, когда он общался со своей сестрой я очень ревновала, ведь не знала кто она, хотя по сути я не имею право на это, но я не могу перестать думать о нем, я люблю его, и он не выходит из моей головы! Ужас! - мы посмеялись и я пошла переодеваться для задания

 Ты сказала тоже? Значит ты хочешь его? - уже улыбалась во всю блондинка, а я закатив глаза обьясниоа ей смысл своих слов - Нет, ты же сказала, что его многие хотят, вот я и сказал, что тоже! - мы бы уже расстроились, если бы не Вэйз, который зашё...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Меня назначили быть организатором показа мод, известных дизайнеров братьев Лопезов, но они прославились далеуо не честным путем, и это задание, точно не на один день, скорее всего там будет ещё и Чарли, которую я должна была убить еще неделю назад, и если она не придёт, значит заказ выполнили за меня, ну и вот я собралась и пошла в сторону выхода из этой улицы, чтобы вызвать такси...

______________________712слов________
Хспд, я не могу, ужасно устала и не высыпаюсь, так что я спать, спокойной ночи всем, и помните если вам нужна помощь, поддержка или подруга, то можете написать мне в любое время в инст donotitpls, не стесняйтесь
Спасибо 🐑🦆❤️

Список смерти 💀Место, где живут истории. Откройте их для себя