Вообщем сейчас я сижу в своей комнате, на своей кроватке и ем ложкой мороженное заедая тем самым грустный фильм. Мои глаза готовы уплыть по течению, которое образовалось из-за моих много численных слез. И вот я сижу вся в слещах с ложкой мороженного во рту перед ноутбуком (кстати который мне любезно отдал Джейден) и дверь в мою комнату открывается и туда входит 187 с гордо поднятой головой.
Дж: Собирайся, мы поедем... - он повернул голову на меня и замолчал, - Зай, что такое? Тебе плохо? Что-то болит?, - на все его вопросы я отрицательно мотала головой,вместе с ложкой, он её аккуратно вытащил и посмотрел мне в глаза, - Хэй, ты чего?- сквозь всхлипы я сказала ему, что просто смотрела фильм, он мягко улыбнулся и обнял меня, - Ладно, иди умойся мы кое-куда поедем, - он по хитрому улыбнулся и выпустив меня из объятий подтолкнул к выходу из комнаты за мою попу. На что получил не довольное "эй". Я зашла в ванну и начала водные процедуры, не могу сказать утреннии ведь время 15:37 и куда мы в такую рань?*От лица Джейдена*
Как только она вышла из комнаты я начал обыскивать её комнату. Врач сказал, чем больше вещей напоминают о прошлом, тем быстрее она вспомнит, а так как амнезия у неё не сильная, то продержится месяца 3. Я нашёл очень похожую рубашку у неё в шкафу, на ту в которой она гуляла по пляжу в Италии. Я быстро взял её и выбросил с окна, и как только я закрываю окно дверь открывается и перед моими глазами появляется маленький ангел завернутый в полотенце. Честно? Я уже не хотел никуда ехать, я хотел просто взять и придав её к себе лежать всю жизнь.
Р: Эммм, может быть ты выйдешь? - она с нотками злости сказала это, а я лишь улыбнулся и Сев на кровать сказал свое гордое "нет" и уставился на неё.*От лица Рейчел*
Под пристальным взглядом я переодеьась в большое серое худи, видимо принадлежащее Джейдену, чёрные спортивные лосины и ботинки, как я их называю - носки.Джейден как настоящий джентльмен открыл мне дверь и выпустив меня за порог пошёл впереди меня на улицу. Мы вышли и яркое солнце ударило мне в глаза и мне пришлось закрыть глаза рукавом. Почти на угад мы дошли до той самой чёрной машины и я кое как залез в неё устроилась по удобнее и приготовилась к сюрпризу.....
_________________________389слов_____
Ну да, я думала, что написала хотя бы половину, но нет. И знаете, что мне нравится в этой главе? То что я знаю, что за сюрприз, а вы нет 😋🤭 ну просили главу, пожалуйста. Следующая не знаю когда, ведь у меня упало зрение и у меня всего 30 минут в день на телефон, я пишу главы ночью или у бабушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Список смерти 💀
De TodoЭта история про криминальную любовь.... Этот город - Единбург "столица" криминального мира... Насколько сложно будет сделать себя и свою дальнейшую жизнь в этом маленьком городе? Выбор за вами