Мои глаза вылезли на лоб при виде этого Джейдена или как там его. Рядом на стуле сидел его видимо друг.
Н: Рей, вы знакомы? - какая ьы умная!
- К сожалению, - я решила забить на них и сказать свои планы на сегодня.
Н: Мы хотим пройтись по ТЦ, - как мысли мои читаешь, - хочешь с нами?
- Прости Нессочка, но сегодня я поеду к своему давнему другу, он оказывается тоже живёт сдесь, но на другом конце города, - а ещё я знаю как ты ходишь по ТЦ и поэтому откажусь.
Н: Жалко, но передавай ему привет от меня, - как всегда она ангел
- Ладно, я сейчас переоденусь и поеду.
Дж: Можешь на моей машине поехать.
- Откажусь, - мало ли у тебя там бомба или GPS.
Я поднялась в комнату в которой оставила свой чемодан. Я давно узнала, что мой "давний друг" живет тут и поэтому заранее приготовила лук и подарок.
Это очень дорогой коньяк и в честь нашей встречи я подарю его ему. Одевшись я вышла из комнаты, а Несса и её новые друзья так и сидели на кухне это можно было понять по голосам.
- Несс, я ушла! - кричала я с порога.
Н: Вау, подруга, а он точно твой друг? - она вышла меня проводить, а после её слов вычунулись две очень противные мне морды.
Дж: Куда это ты в таком виде?
Н: Ладно, потом расскажешь как прошло
- Окей, вернусь часов в 9 утра, - услышав одобрение я вышла из дома и села в заказанное 10 минут назад такси.
***
Я уже стою перед высоким зданием с бутылкой коньяка в руках и в одежде как у шлюхи, но не смотря на это я с гордо поднятой головой захожу внутрь и секретарша тут же подлетает ко мне со словами "простите, но посторонним вход запрещён"
- Передайте вашему боссу, что к нему пришла его давняя знакомая,- я прошла дальше и села на кресло. Краем уха я слышала как охранник говорил с кем-то и не трудно было догадаться с кем
Ох: Босс, тут к вам пришли, говорит ваша давняя знакомая,- спустя несколько секунд охранник кивнув головой сказал "да, босс" и подошёл ко мне, - босс сказал привести вас к нему, - он схватил меня за локоть и потащил в лифт.
- отпустите меня, я и сама идти могу! - нужно будет сказать Эйдану, что у него не очень приветливый персонал, ой, а я вам разве не говорила?Эйдан Мартелл 20 лет. Владеет крупной компанией и попутно с этим он главарь Итальянской группировки - аристократов. Раньше он был у нас, но в 16 лет свалил и спроектировал этот проект. Который заключается в помощи жертвам политической власти,сейчас объясню. Все мы знаем, что политики и всякие миллионеры не очень хорошо относятся к народу, за исключением когда это поподант в средства массовой информации такие как: газеты, новости и разные паблики в соц.сетях. И вот как раз обычные люди не знают когда им помогут, а когда пошлют. И вот, люди которых кинули на деньги или ещё на что-то обращаются в банду "аристократы". И рассказав свою проблему уходят, Эйдан не берет деньги за помощь, ведь сама помощь заключается в грабеже. Для политиков компания "аристократ" просто помогает начинающим звездам построить свою карьеру. Ну вроде бы всё...
Меня силой запизнули в кабинет и посадили на стул.
Эй: Оставьте нас, - сказал он приказным тоном и охрана вышла. Как только этот грамила вышел и закрыл за собой дверь Эйдан встал со стула и крепко обнял меня.
Эй: Ри, как же я скучал! - он сжал меня очень сильно и я издала что-то на подобии писка.
- Я тоже очень скучала, но ты сжал мой локоть за который твой охранник меня тащил.
Эй: Считай он уже уволен,- он наконец-то отпустил меня и я вручила ему коньяк.
Эй: Ваууу, малышка Ри алкоголичка.
- Заткнись!
Эй: Ладно только не злись,-он поднял руки в знак "сдаюсь" и подняв меня на руки понёс на кожаный диван.
Эй: Выкладывай, какими судьбами? - сразу начал допрос Эйдан.
- Папочка, меня обижают, - я решила сразу пойти в наступление. Я говорила голосом ребёнка и зная этот фетиш на мой детский голос я продолжила, - я поссорилась с друзьями из-за одного плохого дяди и уехала сюда к Нессе, но этот плохой дядя приехал сюда под предлогом, что не мог оставить своего друга.
Эй: Чёрт! Малышка, будешь отрабатывать, а с ним я разберусь,-мне стало не удобно сидеть и я начала ерзать на коленках парня.
Эй: Ну всё, - он схватил меня за талию и повалил на диван.*от лица Джейдена*
Мы отошли от Нессы и я начал разговор.
- Джош, это пиздец, мы торчим сдесь уже 4 часа и это только 2 магазин! У тебя отстойный вкус на девушек,- ругал я друга.
Дж: Спокойно!______________________755слов________
Новая глава и новый персонаж 🥳 список пока не буду прикреплять ведь гг в другой стране и будет она сдесь ещё глав 5...
Спасибо 🥺🥳🥵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Список смерти 💀
RandomЭта история про криминальную любовь.... Этот город - Единбург "столица" криминального мира... Насколько сложно будет сделать себя и свою дальнейшую жизнь в этом маленьком городе? Выбор за вами