Яснос Эйданом упали на тот же диван без сил.
- Ты же знаешь как я ненавижу быть сверху! - орала на него я.
Эй: Зато ты отработала, - меня всегда бесила эта его ухмылка.
-Ладно, я че пришла то. А, я сдесь на несколько дней и мне нужны задания.
Эй: Ну.... Есть один политик Чарли Джордан, она подняла налоги и половина идёт ей в карман.
- Давай её
Эй: Окей, держи адрес, думаю ограбить ты её сможешь.
- Не знала, что ты умеешь думать.
Эй: Ой иди уже.
Я вышла из здания и вспомнив, что мне не начем ехать развернулась, но мне пригрозил путь какой-то амбал и всунув ключи от машины ушёл просмотрев на значок ключей мой рот упал на пол.Я села в неё и поехала по адресу который мне выдал навигатор. Спустя 20 минут я приехала в дорогой район и найдя нужный дом припоркавалась напротив. Сегодня судя по данным семья Джордан ужинают на благотворительном вечере. Я перелезла через забор, одев перед этим балакдаву (вроде) на голову пробралась на первый этаж, дом был достаточно большим и я сначала отправилась на поиски системной комнаты. После обхода всего первого этажа я нашла эту комнату и покапавшись минут 6 отключила все камеры в доме и забрала с собой жёсткий диск на котором есть запись примерно 2 недель. Я пошла на 3 этаж и как раз там и оказался офис с сейфом. Вскрыв эго я достала оттуда все бумаги и деньги. Обшарив стол я обнаружила закрытый ящик и открыв его неведимкой я нашла гей порно и свидетельство о браке. Опираясь на свою память и логику я подняла дно и под двойным дном я нашла положительный тест на ВИЧ и какие-то бумаги. Я все запихнула в сумку и пошла в соседнюю комнату ей оказался спортивный зал и я сразу вышла спустившись на второй я начала по порядку заходить во все комнаты и забирать все украшения. Зайдя в 3 комнату на 2 этаже я увидела большую картину и отодвинув её я нашла большой сейф я выгребла половину и закинув это в сумку быстро спустилась на первый этаж за второй. Я выгребла весь сейф и у меня осталось немного места. Я быстро побежала к машине и увидела не естественно висящую картину и решила её проверить. Я отодвинула её и там был ещё один сейф с украшениями. Я забросила всё в сумку и побежала к машине, пока я клала сумки мне в голову пришла гениальная идея. Я достала биту из багажника и вернулась в дом. Сначала я разбила все вазы и статуэтки, а потом уже и телевизор. Когда я выходила я решила разбить пару окон и стеклянную дверь. Как только я разбила стекло сработала сигнализация,но я не остановилась и закончила свой план, потом я поехала обратно к Эйдану на работу ведь домой я не хочу....
_______________________________________
Какдилак 🙂 у меня вышла первая глава про Свей хаус и Т/И, но там конечно у неё есть имя, но не суть. В тот фф "Любовь по дружбе" я решила написать несколько ситуаций из жизни, но от лица гг и её друзей, конечно большинства не было бы без моей жены и по совместительству подруги pov_jxdn 🥺❤️💖
Надеюсь на ваш актив на той истории ведь она для меня много значит.
Спасибо 🦡🐛❤️
535 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Список смерти 💀
RandomЭта история про криминальную любовь.... Этот город - Единбург "столица" криминального мира... Насколько сложно будет сделать себя и свою дальнейшую жизнь в этом маленьком городе? Выбор за вами