Я уже приехала в тихое кафе рядом с заброшенным парком и заказав себе чашку кофе начала ждать своих "коллег". Тут дверь открывается и колокольчик прозвенев оповестил о прибытии новых клиентов. Я подняла глаза и увидела Чарли с Джози. Джози сестра Хосслера и попала в модели благодаря ему, она не очень выделяется внешностью и поступками, но работает неплохо. В общем я решила слегка отомстить Хосслеру и выполнить заказ на Чарли. Близился закат и я как раз обдумала свой план...
Ч: Привет, прости, что долго, не против если мы сядем? И сразу же приступим к делу, - протароторила девушка
- Все нормально, садитесь, я хотела предложить вам фотосессию, вы как? - они конечно же закивали, - отлично! Пойдёмте в тот парк, у меня появилась отличная идея.
Дж: Интересно какая? - м-да её манера речи точь в точь Хосслер.
- Узнаешь, - я ответила ей в том же духе и мы вышли из кафе. Пройдя до ворот за разговором о наших коллегах я приступила к своей задумке, - итак, тема - похищение, мы вас свяжем и посадим около дерева, сейчас как раз полнолуние.Мы быстро выполнили идею и я была бы не я если бы не подготовила все заранее. Как только я закончила и они хотели было уже встать я потянула верёвку, которая лежала в траве и на них упала большая клетка как в фильме.
- Чарли, прощай, - я спустил курок свежего пистолета без глушителя и следом подошла к Джози, - считай это местью твоему брату, - её настигла таже учесть. И вот я уже слышу как за мной бегут легавые. Я быстро бросила на пол бумажку и вместе с камерой скрылась из виду.Я бежала в сторону чёртова колеса и начала лезть по нему. Забравшсь в самую верхнюю кабинку я достала из рюкзака разобранную винтовку, и собрав её начала наблюдать за полицейскими которые то и дело говорили, что-то в свои рации. Я выстрелила в одного, а позже и во всех других. Тут же спустившись я опять вернулась к своим трупам и забрав рации, пистолеты и наручники решила уже бежать домой, но вспомнив одну деталь забрала и её...
Я тем же вечером смотрела новости в кафе и гордилась собой.
*Новости*
Тел.вед: Сегодня, в заброшенном парке аттракционов было найдено 7 трупов. Тела 2 молодых девушек личности которых сразу удалось установить и тела 5 сотрудников полиции, которые изначально поехали на это дело. Чарли Дамелио - известная танцовщица и модель со своей коллегой по проекту Джози Хосслер - сестрой самого влиятельного человека этого города были найдены связанными под большой железной клеткой, подробнее а места преступления Алекс. Алекс, вам слово.
Ал: Да, спасибо, сотрудников правоохранительных органов не только жестоко убили, но и ограбили, у них пропали удостоверения личностей, значки их табельные оружия и средства задержания. Убийца нам всем давно известен - это Джокер, он оставил записку с рисунком на месте преступленияНа рисунке Лорен Грей, человек "с которого все началось" как пишет нам наш преступник так же было продолжение этого послания которое гласило, что "скоро все закончится", что это означает мы так и не смогли понять, но очень пытаемся. У меня все
Тел.вед: спасибо Алекс, итак убедительно просим всех горожан соблюдать предельную осторожность и воздержаться от походов на улицу. На этом все, после короткой рекламы погода.*Наше время, кафе*
Тут же после выпуска в кафе врывается омон.
О: Руки за голову, всем на пол! Джокер на выход! - сука! Хосслер если это твоя очередная шутка я убью тебя! - Рейчел Ава Джонсон, руки вверх и в машину! - я медленно поднимаюсь и выхватываю пистолет направляя его дулом к своему виску.
- Кто вас нанял? - если не Хосслер, то все будет проще
О: Опусти пистолет... - дальше я не слышала, потому что мен ударили по голове и я уже лежала на полу без сознания...________________________599слов_____
Глав не было месяц! Хспд простите меня! Просто я не могла писать, руки не доходили да и идей не было, НО я хочу с вами поделиться радостной новостью!
Я уже года 2 очень хочу большую пушистую собаку и айфон. Недавно моя мама сказала мне "мы купим собаку в обмен на айфон" 8 апреля мне приедет щенок маламута за 45к и доставкой за 10к (тк он с Урала, а я в данный момент не на Урале, а в Крыму) щенка зовут Альмут сокращённо Млут, так у него в паспорте написано. Я с ним могу участвовать в выставках, ездить на конкурсы и тд. Моя мама правда не знает, что у него папа 75 см в холке, и плюс голова... Но не суть... В общем я очень рада и глав не будет примерно столько же. Сейчас я возьму себя в руки и напишу ещё одну главу, но не знаю когда выложу.
Спасибо ❤️🥺🐶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Список смерти 💀
De TodoЭта история про криминальную любовь.... Этот город - Единбург "столица" криминального мира... Насколько сложно будет сделать себя и свою дальнейшую жизнь в этом маленьком городе? Выбор за вами