14|Не Смешные У Тебя Шутки, Хосслер

2.2K 41 6
                                    

Приехав к Эйдану и бросив сумку на стол прямо перед его лицом я плюхнулась на диван.
Эй: Э... Э.. Т... Тто, как?
- Жопой об косяк, головой об стенку, писькой об коленку.
Эй: Ты же понимаешь, что половина твоя?
- А? Да? Тогда я в клуб.
Эй: Я с тобой, хочу развеется.
- Пошли, только переоденусь.
Эй: А у тебя есть с собой одежда?
- Да, я взяла с собой.
Эй: Ну тогда я жду.
Я ушла в ванную и надев

Нарисовав стрелки, поклеев пару блесток себе на лицо, я накрасила губы и веки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нарисовав стрелки, поклеев пару блесток себе на лицо, я накрасила губы и веки.
Эй: Вааау, выглядишь божественно.
- Я знаю, пошли.
Мы вышли и сев в черную бугатти поехали в самый элитный клуб.
Приехав, мы вышли и направились к источнику музыки. Мы поднялись по лестнице, которую сопровождала до самого конца неоновая лента, периодически меняя цвета. Мы оказались на верху и Эйдан повёл меня вниз. Я увидела бар с большим количеством алкоголя и тут же направилась туда, заказав у бармена "секс на пляже" и когда мне его принесли я начала потягивать его из трубочки. После коктейля я заказала ещё стакан виски и пошла на танцпол. Я двигалась в такт музыке и вокруг меня постоянно крутились разные парни, но один продигал меня взглядом. В мою голову уже ударил виски, но не сильно и я через размытре пятно перед моими глазами узнала Хосслера. Решив, что я должна его забыть я вернулась к бару. После 3 шотов я встала и опять мои пьяные ноги понесли меня на танцпол...
****
Я открыла глаза и подалев огляделась по сторонам, в душе шумела вода, а моя одежда висела на стуле. Когда мой разум почти оклимался я узнала одну из комнат  Нессы. Из душа вышел Хосслер и я посмотрела под одеяло я была в мужской футболке и скорее всего в его.
- Только не говори, что мы...
Дж: Переспали? Ладно не скажу, - ну как можно было переспать с человеком которого ненавидишь?
Как!? Я начала представлять разные варианты ухода из этой комнаты, но из моих раздумий меня вывел голос, - расслабься ничего не было. Нашу первую ночь ты запомнишь навсегда.
- Не смешные у тебя шутки Хосслер, - я встала с кровати и в одеяле пошла в свою комнату на поиски телефона или ноутбука чтобы позвонить Эйдану. А то зная его он вышлет целыц омон на мои поиски...

____________________________371слово_
Глава Короткая но лучше так чем никак. Я уже подумала сюжет почти весь и скоро Гг вернётся на родину.
Спасибо ☁️💜💎

Список смерти 💀Место, где живут истории. Откройте их для себя