7|Прости...

2.8K 42 3
                                    

*От лица Джейдена*
Я решил: если Джокер отбирает у нас работу и деньги нужно выследить кто это, узнать всё про близких и убить их. Джокер- девушка, а помледняя кто выходил из туалета была - Рейчел! А Блейк уехал с ней и после его тело нашли н нашей территории в безлюдном переулке. Она состоит в "убийцах" значит это возможно.

Instagram
Joshricards

Джош, найди инфу на Рейчел Джонсон

Ок

Зная Джоша через 15 минут я буду знать о ней всё. Кто её родители, рабабушка, друзья, даже тех кого она видела всего один раз в жизни.
Тут мне звонит Джош. Странно обычно он скидывает мне всё на почту.
Д: Бро, я такое впервые вижу! - сразу начал Джош, - на неё нет инфы! Только полное имя и возраст.
Дж: Скинь всё, что нашёл, - а это уже интересно...
Я получил сообщение от друга и сразу же открыл его.
Ава Рейчел Джонсон - 17 лет...
И это всё? Мда даже номера нет, но он есть у Дилана.

Instagram
Dylanhartman

Дилан!  Мне нужен номер Рейчел! Срочно!

Слрм бпл
Мв оьмесанм пртезл Мецчна
( Мы отмечаем приезд Мейсона)

Ты опять набухался?

Нкь
(Нет)

Понятно...
КОГДА УВИЖУ УБЬЮ!!!!

Дилан отподает, ну нужно спросить у Ника как переводиться его непонятный язык...

Instagram
Nickaustin

*скрин переписки*
Переведи

Мы отмечали приезд Мейсона
Нет

Спасибо

Обращайся

Хоть один нормальный человек. Стоп!  Мейсон!  Надеюсь это не тот о ком я думаю...

*От лица Рейчел*
- Ааааааааа!!!! - я налетела на Мейсона с обнимашками, а он в ответ поднял меня и покружил.
М: Я тоже скучал, - я висела на нём как обезьяна, - ну всё, Рей, хватит, а то Гриффин меня убьёт, - я помотала головой в знак протеста и парню осталось только объяснить всё моим друзьям.
Р: Не тот ли ты Мейсон, про которого она мне все уши продужжала? - Райли! Предательница!
М: Не знаю, но я её друг детства... - Его перебили, в принципе я не удивлена.
Р: Значит он! - подруга блин, - я Райли
М: Я знаю, - от него пахнет мятой, - ты та подруга которая постоянно говорит лишнего, - Мейсон!
Р: Ах вот оно что! - бляяяя...., - значит вот почему ты мне ничего не сказала! - да ладно!
Г: Кстати на счёт этого! - ой всё!
Б: Я хочу что бы на моей урне с пеплом было написано "развейся", - сказали мы с Брайсом в один голос, - а на надгробии "наелся и спит", - вот что значит друг...
Г: Сели быстро! - ой как он зол....
Мейсон отнёс меня на диван и я сидя у него на коленях начинала слушать своего брата...
Г: Как это произошло вообще!? Брайс, ты чем думал!? Ей 17!! Тебе 20! Это же надо было додуматься! Переспать с моей сестрой! Да даже наверное не переспать, а трахнуть её!, - видимо у него накипело... И я же бессмертная, поэтому решила вставить своё тихое "всё было не так" и дальше выслушивать, - как не так!? Как блять не так!?  Ты что к нему подошла и начала просить "Брайс лиши меня девственности " так что ли!?, - я лишь помотала головой в разные стороны, но видимо Мейсон действительно бессмертный...
М: Вообщето это я её лишил девственности, - ой, блять... - не нужно гнать на Брайса.
Г: Что!?  Так моя сестра ещё и шлюха!? Замечательно!, - вот тут уже я не выдержала.
- Я шлюха!? Интересно кто придумал такие стереотипы? Мужик трахает каждую бабу - это круто, а баба трахается с большим количеством людей, то она сразу шлюха!? Знаешь, братик, иди на хуй! Ты мне не отец чтобы отчитывать меня!, - я встала с колен Мейсона и пошла к себе в комнату. Я собираю вещи и валю жить в отель! Да, вот так вот!
М: Можно?, - как всегда - джентльмен, - куда пойдёшь? - на мой ответ "в отель", - нет! Пошли ко мне!, - словив на себе взгляд "можно? " он кивнул и я обняла его. Кто же этот Мейсон такой? Наверное этот вопрос вас мучает. Так вот...
Мейсон Холдер младший брат Тайлера Холдера кстати про него я ничего не знаю. Мы дружили раньше когда жили сдесь, но потом я переехала и наше общение было только онлайн. А потом и вовсе оборвалось. После нашей встречи на игромире. Где мы и переспали. Суть в том, что меня очень напугал один человек сказав "вот если не лишиться девственности до 28 будут ослажнения и если тебя Изнасилоют, то будет легче переносить это будучи не невинной" я не знаю толи он запугивал меня, толи разводил на секс, толи ещё что-то, но после этого я подошла к Мейсону и попросила переспать он конечно удивился, но потом согласился и гугл подтвердил эту информацию.
А после он оборвал со мной все связи и я узнавала всё от своей "подруги" - Амелии Зилберг. Ну а сейчас мы едем к нему в дом.
М: Вот, ну дом у меня маленький...

Список смерти 💀Место, где живут истории. Откройте их для себя