24|не Тот За Кого Себя Выдает

1.4K 25 0
                                    

Мы заехали в город, но прошло всего 20 минут, хотя туда мы ехали часа 2.
- Эммм, а почему мы так быстро приехали?-чтобы не сломать свой мозг я решила все таки сприсить это.
Дж: Секрет, - он улыбнулся и подмигнув снова уткнулся в свой телефон.
-Какие мы секретные, - очень тихо сказала я, но видимо он услышал и иждав что-то на подобии смешка выключил телефон.
Дж: Давай, твои предположения на счёт сюрприза,-он уставился на меня с не скрываемой радостью.
-Мммм, - в моей голове было много идей, - пляж?-на мой неуверенный ответ его улыбка пропала на долю секунды, но  скоро снова появилась
Дж: Почему?
- Незнаю, ну может тогда... Парк аттракционов? - его улыбка стала шире, - о нет, нет! Я знаю! Мы едем в магазин игрушек!-видимо у него не держание ведь он засмеялся и просто отвернулся к окну.
Дж: Скоро узнаешь
***
Спустя ещё час мы приехали в центр города и остановились около высокого панорамного здания. Выйдя из машины я посмотрела на верх и сама того не понимая произнесла "вау". Джейден же гордой походкой зашёл в это здание, а я как всегда плелась за ним. На пороге нас встретила похожая на шлюху девушка со словами "здравствуйте, мистер Хосслер"
- Мы что на твоей работе? - это было бы очень странно
Дж: Да, у меня сегодня через час важная встреча так что решил взять тебя с собой. Проиграешь в моем кабинете.
- Хватит вести себя так как буд то я ребёнок! - я отсановилась перед лифтом и надувшись сложила руки перед собой. Джейден тяжело вздохнул и взяв меня за локоть затащил в лифт. Как только двери лифта закрылись он прижал меня к стене и подвинувшись ближе начал говорить
Дж: Рей, послушай, в моих глазах ты ребёнок в теле взрослой девочки, и с каждым днем я убеждаюсь в этом, а если ты этого не понимаешь, то это твои проблемы,-лифт остановился и Джейден отошёл от меня,ведь в лифт зашло много других людей и как только двери начали закрываться я выскочила оттуда и пошла по коридору до самого конца. Там я увидела большое окно и Сев на пол возле него пожала коленки под себя. Внутри меня ничего не было, пустота от шока. Такого Джейдена я видела в первые... А может нет? Может он раньше был таким же? Тут в моей голове всплыла картинка...

~Флешбек~
? : Куда только твои родители смотрят, - играть по жёсткому? Ну ок.
- Туда же куда и твой папаша, когда ебал твою мамку и не успел вытащить, - она закипает и мне это конечно нравится, - а судя по твоему лицу явно не на твою мамку, - я сделала жест отврашения, пока её подружки стояли в шоке. И тут выходит парень из больницы вроде бы Брайс. Он выходит на середину встаёт на одно колено протягивает вверх руки с курткой на них, наклоняет голову вниз и говорит:
Б: О, моя королева, возьмите вашу куртку ведь в ней вы ещё более прекрасней..., - я оборвала его.
- Цыц, холоп! - я вырвала куртку из его рук, надела её, взяла парня с крвшеными волосами за руку и мы пошли в сторону компании людей в которой была Райли
~Флешбек энд~

Пока я вспоминала все это я смотрела в одну точку и когда я отошла от этого "транса" поняла, что это было воспоминанием. То есть Джейден не тот за кого себя выдает....

________________________535слов______
Бам Бам Бам страсти наколяются...
Сразу прошу прощения за ошибки, пишу на скорую руку, пока мама в магазине. Кстати простите за обложку. Это мой приёмный брат Влад(на самом деле нет)
СПАСИБО 🤭🐁💖

Список смерти 💀Место, где живут истории. Откройте их для себя