Не очень коротко о главном

7K 80 35
                                    

Единбург... Кто бы мог подумать, что этот маленький город "столица" криминального мира... В нём, именно в нём были созданы 2 самые первые банды...

"Дьяволы" - Главарь женился на одной женщине, никто не знает полюбви или нет. У них родился сын которого с детства учили быть холодным и безжалостным. В один день вся семья плыла на яхте... Но на корабль напали и убили мать мальчика. Никто не понял, что чувствовал каждый из них в тот раковой день, ведь оба умели прятать свои эмоции. Отец решил научить будущего наследника всему. Никто до сих пор не знает, что случилось точно, но все уверенны, что это было ужасно...

"Убийцы пик" - никогда не бросят своего в беде, всегда ходят в куртках и не снимают их. Главарь этой группировки влюбился в девушку, котороя смогла контактировать с ним, Ведь все были на одну ночь, а она стала на одну и единственную жизнь. У них родился сын, отец хотел втянуть его в криминальный бизнес, но мать не позволила ему это сделать. Через 5 лет у них родилась дочь и мать так же не дала своему мужу "испортить" ребёнка. Сын был джентльменом и никак не интересовался делами отца, а вот дочь...  Девочка 4 лет стащила у папы пистолет и напугала горничную. После этого отец решил научить её стрельбе из пистолета и метанию ножей без ведома жены...  В один ужасный вечер в дом к молодой семье ворвались 3 мужчин в масках. 2 из них направили пистолеты на родителей, а 3 начал выгребать деньги из сейфа...  Мальчик в тот вечер был на занятии по фихтованию, а девочка играла в саду. Она услышала сигнализацию и достав свой припрятанный пистолет пошла на звук, который исходил из кабинета её отца. Она сняла пистолет с предохранителя и выстрелила в мужчину который выгребал деньги. Отец не растерялся и выстрелил в мужчину напротив, пока тот был в замешательстве. Но в тот момент раздалось 2 выстрела... Женщина бездыханно упала с пулей в груди...
Дом пронзил душе раздирающий крик отца, а дочь просто тихо плакала, ведь папа однажды сказал:" слёзы -это слабость. Запомни их никому нельзя показывать. Если не хочешь проиграть'' Через неделю отец взяв детей под рук уехал в город - Шарлотт. Где надеялся забыть или отпустить эту ситуацию.

Сейчас семья Джонс живёт в Северной каролине, управляя бандой на расстоянии. А у детей появились друзья которые общаются одной мини бандой.

Гриффин Джонсон

Гриффин Джонсон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Список смерти 💀Место, где живут истории. Откройте их для себя