15| А давай!

2.1K 41 1
                                    

Обшарив всю свою комнату я не нашла ничего. И вот я уже слышу громкие стуки в дверь и со всех ног бегу вниз, но не успеваю и Несса уже открывает дверь.
Эй: Ты кто?
Н: Это я должна спрашивать. Вы ломитесь ко мне ни свет ни заря.
Эй: Отойди, - Он заходит в дом, а за ним и отряд омона, как я и говорила. Тут на лестнице появляется Хосслер и взяв меня за талию привлекает внимание моего друга. Пока я пытаюсь выбраться.
Дж: Ты кто такой?
Эй: Отошёл от неё, видишь ей не нравится, - прорычал Эйдан.
Дж: С чего это? - но не успевает он продолжить как ему в плечё стреляет Эйдан.
Дж: Сученыш....
- Джей! Джей, только не закрывай глаза, - я потащил его на диван пока Несса была в шоке.
Эй: Зай, оставь его, пошли у нас много дел.
- Иди к чёрту, Мартелл!
Эй: Что я сделал!?
- Подмтрелил моего...- а кто мне Джейден?
Эй: Кого?
- Парня! - эта тварь улыбнулась не смотря на боль в плече
Дж: Слышал? А теперь послушай мою малышку и свали в закат,- Эйдан вышел хлопнув дверью, а я наконец-то донесла его.
Н: Что происходит!?
- Нет времени, потом, неси аптечку,- она быстро удалилась на второй этаж, а раненый заговорил.
Дж: Парень?
- Заткнись и подними руки, - я сняла с него футболку и мне открылся пресс и татуировки.
Дж: Можешь потрогать, я же вижу ты хочешь, - я уже поднесоа руку к его прессу, как спускается Несса.
Н: Держи, - я беру нужные лекарства и свернув футболку даю её Хосслеру.
Дж: Зачем?
- Пуля внутри, нужно вытащить, - он понял, что нужно и взял вешь в руки,- а ты Несса, выйди, а когда позову принеси выпить.
Я начала доставать пулю, а Джейден терпел иногда Издавая стоны боли.
- Потерпи, скоро все пройдёт, молодец, - сказала я больше себе чем парню когда достала пулю,- осталась обработка, терпи, ты сильный,- я начала лить перекись и вытерев салфеткой кровь поняла, что нужно зашивать, - чёрт! Давай так ты терпишь и не вырубаешься, а с меня желание. Идёт? - получив кивок я взяла нитку с иголкой и начала зашивать рану. После я опять обработала рану и перевязав бинтом позвала Нессу.
Н: Ты зашила?
Да, - выхватив бутылку я отдала её уже вставшему Хосслеру и после его глотка забрала её себе,- где Джош?
Н: Сказал, что у него появились дела и уехал.
- Понятно, пошли, раненый.
Дж: Поспишь сегодня со мной?
- Посмотрим, - я взяла его под локоть и повела в спальню,уложила на кровать и легла сама.
Дж: Вау, я что сплю?
- Нет ты просто ранен.
Дж: Я готов стать инвалидом если ты будешь за мной ухаживать
- Сейчас станешь если не прекратишь.
Дж: Насчёт желания...
- Спать с тобой не буду,-сразу отрезала я.
Дж: Давай будем друзьями?
- Знаешь... А давай!

_________________________446слов_____
Опять глава, пишу пока есть возможность, если вам не трудно почитайте мой фф "любовь по дружбе  🥺🙏
Спасибо 💜🐑

Список смерти 💀Место, где живут истории. Откройте их для себя