11|Ты!?

2.3K 35 0
                                    

Прошло 5 часов с момента ссоры всех друзей. Почему всех? Перенесемся на 3 часа назад...

***

Брайс наорал на всех друзей ведь знает Рейчел с самого детства. "Она не могла так поступить! " думал парень и как мы знаем был прав. После его ухода к Райли тоже пришло осознание ситуации и она так же перессорилась со всеми, Гриффина обвинили в том, что он не поддерживает свою сестру, а Пейтона в кливете. Тем временем наша Рейчел летела в Италию к своей подруге.

*Pov Paichel*
Мне осталось лететь 4 часа и я наконец-то увижу свою подругу! Несса Барэтт

*Pov Paichel*Мне осталось лететь 4 часа и я наконец-то увижу свою подругу! Несса Барэтт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Раньше жила в ЛА, ездила по обмену в Шарлотт. Там мы и познакомились, после она уехала и наше общение было исключительно в соц.сетях и по телефону. Сейчас живет и учится в Италии. 17 лет.
Она знает о моём приезде и с удовольствием согласилачь меня приютить.
- Алло, Несс, ну я уже получила багаж, - ставила в известность я подругу которая сказала, даже нет приказала докладывать о каждом моём шаге, - я вышла ты где?
Н: Я сдесь! - на меня налетели с обнимашками все 157 сантиметров роста, - я скучала!
- Я тоже, - мы взяли наши сумки и погрузили в машину шатенки.
Н: Рассказывай, - после моего увлекательного рассказа она решила поведать свою историю, - вообщем, помнишь я говорила тебе о том, что познакомилась с одним парнем? - получив от меня кивок она продолжила, - так вот мы очень хорошо подружились и завтра он со своим другом приедет ко мне! - я уже открыла рот, чтобы возмутиться как девушка меня перебила, - места хватит, они на своей машине и я ему сказала про тебя, по этому он возьмёт с собой друга, - я кивнула и Нессе позвонили, а я же уша глубоко в себя... Чарли! Черт! Ладно не важно, что за друг, кто такой этот Джош.
Н: Кстати, сегодня мы проведем остаток дня на пляже! ( я хз есть ли в Италии море, но пусть будет)
- Серьёзно?
Н: Да, мой дом как раз рядом, - мы приехали и зайдя в дом не маленьких размеров мы переоделись в купальники

Список смерти 💀Место, где живут истории. Откройте их для себя