10. Перемены настроения

152 20 1
                                    

-Диппер?-знакомый голос заставляет Пайнса обернуться.

-Ник?-что он здесь делает? Это не его этаж.

-Ох, что произошло?-змей подсаживается к парню, игнорируя его удивление. Последний же отодвигается в сторону и снова утыкается головой в колени.

-Не важно. Лучше не прикасайся ко мне.

-Это из-за твоих сил? Не переживай я..-его перебивают.

-Другие тоже так говорили. А потом только с ненавистью и смотрели на меня.

-Диппер,-опять жалость. Как же шатена от неё уже тошнит. Если им его так жалко, то пусть потом не ненавидят! Он же не виноват, что не может контролировать эти способности. Или всё таки виноват? Пайнс и сам не знал. Единственное что ему сейчас хотелось, так это то, чтобы его никто не трогал. Меньше проблем будет. И у него, и у окружающих. Как же ему хочется вернуться домой. К нормальной жизни. Может наплевать на все эти сны и тайны? Он вернется к обычной жизни, продолжит работать на нескольких работах и спать по несколько часов в день. Да, нет времени на личную жизнь и хобби, но кому оно надо, если твоя жизнь постоянна в опасности? Хотя не это его больше напрягало. Пофиг на опасности, от них в жизни становится только интереснее. Но вот то, что на него постоянно все давят – проблема. Да у него фамилия как у начальства, да шатен влипает в неприятности на каждом шагу и да он получил редкие силы, которыми вообще не умеет пользоваться! Да другой бы душу отдал за то, чтобы оказаться на месте Диппера. Но он не все. Ему не хочется чтобы на него всегда смотрели с ненавистью, боясь даже прикоснуться. Но если Пайнс и вернётся к обычной жизни – разве его силы пропадут? Вряд ли. Появится только больше проблем. Поэтому приходится оставаться здесь дальше и терпеть всё это давление со стороны, чтобы просто научиться контролировать способности медиума.

-У меня есть идея! Ты же видишь воспоминания, когда к кому то прикасаешься?-вдруг говорит змей, на что собеседник положительно кивает,-А что если тебе надеть перчатки?

-Можно было бы попробовать, но у меня их нет.

-Достанем,-поднимается с дивана,-В этом здании есть всё. Неужели мы не сможем найти пару обычных перчаток?

Непренуждённый разговор заставляет Пайнса расслабиться и улыбнуться за долгое время. Всё таки хорошо что у него есть Доуман. Хоть кому-то здесь на него не наплевать. Подросток благодарит брюнета и также встаёт за ним. Последний говорит что на это и нужны друзья. Хотя своим выражением лица он наверняка имел кое-что большее, чем друзья. Может им и правда начать заново встречаться? Никаких причин для отказа Диппер не видел. Николас хороший парень, заботливый и смешной. Что нужно вообще для счастья? Наверное ещё научиться пользоваться силами и тогда всё вообще будет отлично. Они выходят из комнаты отдыха и направляются на склад, который как сообщил ему Доуман был вне здания. Для него сделали отдельное сооружение рядом с личной охраной. Там были обычные и потерянные вещи, а также те, за которыми нужен был глаз да глаз. Там был специальный сектор, который как раз и охранялся. В нём хранились конфискованные предметы, которые использовали преступники и которые могли принести хоть какой-то вред окружающим. К примеру бомба, которая могла уничтожить половину планеты. Странно вообще что она хранится, а не уничтожена сразу, как о её действии узнали. Но змей сказал, что в определённый момент те вещи могли послужить на благо. Интересно как же? Уничтожить не их, а какую-нибудь другую планету? Хотя да. Если к ним вторгнуться инопланетяне то такая бомба может и пригодится. Если конечно же не будет использована ими же.

Кому можно верить? Место, где живут истории. Откройте их для себя