4. Отдых

260 19 0
                                    

-Может тебе лучше стать всё таки лекарем? Или хотя бы поселиться тут. Прошло всего несколько часов, а ты снова уже вернулся в медчасть,-с сарказмом говорил Коноске, исцеляя раны Пайнса. От его рук исходил белый свет, который направлялся прямиком на раны, заживляя их,-Даже вечно бущующий Рикки не смог побить твой рекорд.

-Я не виноват, что неприятности, так и липнут ко мне,-недовольно огрызнулся Диппер, когда наконец стал нормально слышать, без лишних звонов и шорохов в ушах. Через несколько минут, когда лис был полностью уверен, что слух парня вновь возобновлён, он прекратил лечение, отходя к столу, и начал записывать что-то в лежащие там бумаги.

-Тебе надо отдохнуть, а зная отдел особого назначения, тебе это не удасться. Поэтому возвращайся домой и отдохни.

-С ним можно поговорить?-серьёзно спросил Билл, до этого тихо наблюдавший в сторонке за происходящим. Самое главное в их отделе - это информация. И это информация сейчас очень нужна блондину, чтобы выяснить: похож ли этот случай на один из прошлого?

-Хм.. Хорошо, но только не больше 5 минут. И! Если я услышу хоть один крик - то разговор сразу прекращается. И вам лучше этого не делать, а не то следующее ваше пребывание в медблоке я сделаю самым запоминающимся,-тихим и немного мрачным голосом сказал ёкай с радостной улыбкой, что была не свойственна его лицу в данный момент. Больше походило на маньяка, который мило беседует со своей связанной жертвой, готовясь отрезать от неё кусок плоти. У Сайфера и стоящего рядом Джинкса всё внутри похолодело и они сьёжились, немного вздрагивая. Такой Коноске пугал по хлеще яростного Рика, что было не менее страшно. Но тот больше походил на обычного гопника, в отличии от лиса, который напоминал серийного убийцу,-Поняли, мальчики?

-Д..да,-в один хриплый голос ответили оба и лицо лиса сразу изменилось, сменяясь самым невинным, которое только можно увидеть.

-Хорошо. Тогда я пойду к другим раненым. А ты, Диппер, постарайся больше не влезать в неприятности. Завтра ты уже можешь вернуться к работе, но сегодня отоспись,-и он, забрав нужные документы со стола, ушёл в другую палату. Пайнсу оказали первую помощь ещё в его отделе, но чтобы полностью устранить повреждения, его отвели в медблок, который он только полдня назад покинул.

-Что произошло?-решив не тратить попусту время, начал Билл задавать необходимые вопросы.

Кому можно верить? Место, где живут истории. Откройте их для себя